Вяпонии немного зато рядом находится . поэтому японцы — прекрасные . природа японии . предки современных японцев пришли из японцы многое заимствовали из : достижения медицины, , письменность.
искусство стран Западной Европы в период с V по XVII в., для России — X-XVII вв.; для стран Востока — с III—IV до XVI—XVIII вв.
Искусство в этот период находилось в тесной связи с системой средневекового религиозного мировоззрения и обладало известной условностью образов.
К характерным особенностям средневекового искусства относятся:
— подчинённость религии, спиритуализм (лат. spiritualis — духовный) — объективно-идеалистическое учение, в соответствии с которым дух (душа) является первоосновой мира;
— развитие искусства иконописи, в живописи и скульптуре — доминирование библейских сюжетов, развитие духовной музыки (возникновение таких музыкальных форм, как хорал, месса, реквием);
— превращение искусства в символ потустороннего, отказ от изображения природы, её реальных форм, возникновение принципиально новой системы пластического языка, выразительных средств (обратная перспектива, декоративность использования золота, плоскостной характер человеческих фигур, нарушение пропорций и т. п.);
— близость к народному творчеству (поэзия, юмор, обычаи), что отразилось на характере средневекового искусства, которое создаётся руками ремесленников — представителей народа;
— утрата достижений мастеров античности (был отброшен идеал гармонично развитого человека с прекрасной внешностью, включавший в себя мужество и силу духа, ясный и светлый внутренний мир, но в то же время средневековые мастера учатся отражать богатство внутреннего мира человека, его страстные душевные порывы, всё многообразие чувств и переживаний.
В средневековом искусстве формируются романский и готический художественные стили.
Романский стиль западноевропейского средневекового искусства охватывает период с X по XII в. — период наиболее сильного господства религиозной идеологии.
Главная роль в романском стиле отводилась суровой, оборонительного типа архитектуре — церквам, монастырям, замкам.
Внешний вид романских зданий отличался монолитной целостностью и торжественной силой. Готика неразрывно связана с жизнью средневекового города.
Как и романское искусство, готика распространялась по всей Европе.
В это время городская жизнь порождает новые типы зданий, прежде всего, светского назначения: биржи, таможни, больницы, склады, рынки и т. п.
Определяется внешний вид городского муниципалитета — ратуши. Это двух- или трёхэтажное здание с галереей в нижнем этаже, с парадными залами, залами для заседаний городского совета и суда — на втором этаже, со вс помещениями — на третьем. На площади перед храмом происходили диспуты, лекции, разыгрывались мистерии. Таким образом, архитектура становилась ведущим видом искусства средневековья.
Родиной классической готики была Франция, а само название стиля происходит от итальянского названия германского племени готов.
Это художественный стиль Западной и Центральной Европы времён позднего средневековья (середина XII — XV-XVII вв.).
Готическое искусство, пришедшее на смену романскому стилю, было преимущественно культовым и развивалось в пределах церковной идеологии.
Для строительства готических храмов была разработана принципиально новая конструктивная система. В её основу была положена каркасная структура, стрельчатые арки и ребристый свод, передававшие свою нагрузку на полуарочные формы (аркбутаны) стен и столпов — форсов. В промежутках между столпами были расположены большие окна, украшенные витражами. На фасадах строились башни, высотой до 150 м.
И снаружи, и внутри храмы украшались многочисленными скульптурами и каменной резьбой. Здания казались лёгкими, направленными вверх.
Свыше трёх столетий просуществовала готика во Франции.
У меня кратко не получилось сократите сами
пришлось попотеть надеюсь на звание лучший ответ))
В манифесте о восшествии на престол Александр обещал управлять «по законам и по сердцу бабки своей — Екатерины Великой». Однако новый царь полагал, что необходимо проведение коренных реформ с целью обновления страны.
Негласный комитет. Для осуществления этих реформ молодому императору необходима была поддержка близких соратников. Сподвижниками-реформаторами стали сверстники молодого царя, с которыми он некогда вместе воспитывался и учился. Среди них были граф П. А. Строганов, Н. Н. Новосильцев, князь А. А. Чарторыйский, граф В. П. Кочубей. Вместе с Александром они составили так называемый Негласный комитет, на заседаниях которого обсуждались проекты преобразований.
2) 19 февраля 1861 года Император Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права и Положение о крестьянах, выходящих из крепостной зависимости. Это один из важнейших этапов в истории модернизации Российской Империи.
3)Алекса́ндр II Николаевич (17 [29] апреля 1818, Москва — 1 [13] марта 1881, Санкт-Петербург) — Император Всероссийский, Царь Польский и Великий князь Финляндский (1855—1881) из династии Романовых. Старший сын сначала великокняжеской, а с 1825 года — императорской четы Николая Павловича и Александры Фёдоровны.
Вошёл в русскую историю как император, реализовавший широкомасштабные реформы. Удостоен особого эпитета в русской и болгарской историографии — Освободи́тель (в связи с отменой крепостного права и победой в войне за независимость Болгарии, соответственно). Погиб в результате террористического акта, организованного тайной революционной организацией «Народная воля».
СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО —
искусство стран Западной Европы в период с V по XVII в., для России — X-XVII вв.; для стран Востока — с III—IV до XVI—XVIII вв.
Искусство в этот период находилось в тесной связи с системой средневекового религиозного мировоззрения и обладало известной условностью образов.
К характерным особенностям средневекового искусства относятся:
— подчинённость религии, спиритуализм (лат. spiritualis — духовный) — объективно-идеалистическое учение, в соответствии с которым дух (душа) является первоосновой мира;
— развитие искусства иконописи, в живописи и скульптуре — доминирование библейских сюжетов, развитие духовной музыки (возникновение таких музыкальных форм, как хорал, месса, реквием);
— превращение искусства в символ потустороннего, отказ от изображения природы, её реальных форм, возникновение принципиально новой системы пластического языка, выразительных средств (обратная перспектива, декоративность использования золота, плоскостной характер человеческих фигур, нарушение пропорций и т. п.);
— близость к народному творчеству (поэзия, юмор, обычаи), что отразилось на характере средневекового искусства, которое создаётся руками ремесленников — представителей народа;
— утрата достижений мастеров античности (был отброшен идеал гармонично развитого человека с прекрасной внешностью, включавший в себя мужество и силу духа, ясный и светлый внутренний мир, но в то же время средневековые мастера учатся отражать богатство внутреннего мира человека, его страстные душевные порывы, всё многообразие чувств и переживаний.
В средневековом искусстве формируются романский и готический художественные стили.
Романский стиль западноевропейского средневекового искусства охватывает период с X по XII в. — период наиболее сильного господства религиозной идеологии.
Главная роль в романском стиле отводилась суровой, оборонительного типа архитектуре — церквам, монастырям, замкам.
Внешний вид романских зданий отличался монолитной целостностью и торжественной силой. Готика неразрывно связана с жизнью средневекового города.
Как и романское искусство, готика распространялась по всей Европе.
В это время городская жизнь порождает новые типы зданий, прежде всего, светского назначения: биржи, таможни, больницы, склады, рынки и т. п.
Определяется внешний вид городского муниципалитета — ратуши. Это двух- или трёхэтажное здание с галереей в нижнем этаже, с парадными залами, залами для заседаний городского совета и суда — на втором этаже, со вс помещениями — на третьем. На площади перед храмом происходили диспуты, лекции, разыгрывались мистерии. Таким образом, архитектура становилась ведущим видом искусства средневековья.
Родиной классической готики была Франция, а само название стиля происходит от итальянского названия германского племени готов.
Это художественный стиль Западной и Центральной Европы времён позднего средневековья (середина XII — XV-XVII вв.).
Готическое искусство, пришедшее на смену романскому стилю, было преимущественно культовым и развивалось в пределах церковной идеологии.
Для строительства готических храмов была разработана принципиально новая конструктивная система. В её основу была положена каркасная структура, стрельчатые арки и ребристый свод, передававшие свою нагрузку на полуарочные формы (аркбутаны) стен и столпов — форсов. В промежутках между столпами были расположены большие окна, украшенные витражами. На фасадах строились башни, высотой до 150 м.
И снаружи, и внутри храмы украшались многочисленными скульптурами и каменной резьбой. Здания казались лёгкими, направленными вверх.
Свыше трёх столетий просуществовала готика во Франции.
У меня кратко не получилось сократите сами
пришлось попотеть надеюсь на звание лучший ответ))
1)
В манифесте о восшествии на престол Александр обещал управлять «по законам и по сердцу бабки своей — Екатерины Великой». Однако новый царь полагал, что необходимо проведение коренных реформ с целью обновления страны.
Негласный комитет. Для осуществления этих реформ молодому императору необходима была поддержка близких соратников. Сподвижниками-реформаторами стали сверстники молодого царя, с которыми он некогда вместе воспитывался и учился. Среди них были граф П. А. Строганов, Н. Н. Новосильцев, князь А. А. Чарторыйский, граф В. П. Кочубей. Вместе с Александром они составили так называемый Негласный комитет, на заседаниях которого обсуждались проекты преобразований.
2) 19 февраля 1861 года Император Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права и Положение о крестьянах, выходящих из крепостной зависимости. Это один из важнейших этапов в истории модернизации Российской Империи.
3)Алекса́ндр II Николаевич (17 [29] апреля 1818, Москва — 1 [13] марта 1881, Санкт-Петербург) — Император Всероссийский, Царь Польский и Великий князь Финляндский (1855—1881) из династии Романовых. Старший сын сначала великокняжеской, а с 1825 года — императорской четы Николая Павловича и Александры Фёдоровны.
Вошёл в русскую историю как император, реализовавший широкомасштабные реформы. Удостоен особого эпитета в русской и болгарской историографии — Освободи́тель (в связи с отменой крепостного права и победой в войне за независимость Болгарии, соответственно). Погиб в результате террористического акта, организованного тайной революционной организацией «Народная воля».
надеюсь хотя бы на один лайк)