В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ask2017
Ask2017
02.02.2022 16:42 •  История

Выполни задание Выбери правильные утверждения.
К началу 1760-х годов роль России
в Европе возросла, а её влияние на
международные дела уменьшилось.
Свергнув в 1762 году своего
супруга, Петра III, Екатерина II
вступила на престол.
В своём манифесте от 31 июля
1774 года Е. И. Пугачёв провозгласил
освобождение крестьян от
крепостной зависимости.
Крым вошёл в состав России в
период правления Екатерины II.
В результате Русско-турецких войн
екатерининского времени Россия
овладела проливами Босфор и
Дарданеллы.

Показать ответ
Ответ:
ИльяФеоктистов
ИльяФеоктистов
04.04.2022 20:13
Назовите имя, даты жизни, происхождение.Опишите внешний облик личности.Определите главные черты характера.Раскройте важнейшие события жизни и поступки.Определите значение деятельности личности.Выразите ваше отношение к личности. 

Как давать оценку личности 

Выскажите свое мнение о делах и поступках личности (подтверждая его фактами).Определите, что вам нравится в личности, а что для вас оказалось неприемлемым в её характере, поступках.Объясните, почему.

Вариант 2

1.Имя  исторического деятеля.  В  какое время он жил (если возможно, установи точную дату)? К какой общественной группе (сословию, классу) он принадлежал?

2.Если возможно, опиши его внешность, черты характера.

3. Расскажи о его делах. В чьих интересах он действовал? Ка­ким путем добивался своей цели? Установи по делам, поступкам, какие  сильные и слабые стороны характера проявились в его деятельности.

4. Оцени результаты его деятельности: для государства, народа,  живущих рядом с ним людей, для развития культуры, страны

5. Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к нему, ка­кие - неодобрение?


Памятка для характеристики  и оценки исторического деятеля №3

1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?

2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?

3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).

4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.

5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему

0,0(0 оценок)
Ответ:
amadi888
amadi888
29.08.2021 22:34

во второй половине xviii столетия в россии появились но­вые научные центры. различные исследования про­водились в московском университете, горном инсти­туте, медико-хирургических академиях (петербург, москва). кроме того, в 1783 г. создаётся российская академия, занимавшаяся изучением языка и . возглавила новую академию екатери­на романовна дашкова (1743-1810). под её руковод­ством был создан шеститомный толковый словарь языка.

во второй половине xviii века продолжаются исследования огромной терри­тории россии. и ботаник пётр симон паллас (1741-1811) совершил несколько экспеди­ций по разным губерниям. в результате путеше­ствий была составлена подробная характеристика растительного мира нашей страны. результаты сво­ей работы учёный представил в трёхтомном труде «путешествие по разным провинциям российской империи» и двухтомном «флора россии». путешественник григо­рий иванович шелихов (1747-1795) достиг аляски, где в 1784 г. основал первое постоянное поселение.

медицина

в медицине разрабатывались научные основы лечения лекарственными трава­ми. многие достижения медицины актив­но внедрялись в жизнь.

прививка от оспы

в россии периодически возникали эпидемии оспы. в европе изобрели прививку от этой бо­лезни. но, несмотря на все рекомендации вра­чей, россияне боялись прививаться. и екатери­на ii решила подать пример. в императорский дворец больного мальчика. из язвочек на теле ребёнка был взят соскоб и перенесён на руку императрицы. несколько дней екатерина тяжело болела, а по выздоровлении все прибли­женные потянулись делать прививки. когда же эпидемия отступила, императрица устроила гран­диозный праздник в честь победы над оспой.

техника

в россии при екатерине ii развивалась техническая мысль.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота