Да, думаю, что общее есть и оно проявляется в том, что и те, и другие трезво оценивали реальную жизнь. А именно то, что реальная жизнь далеко не идеальна и вообще далека от идеала. Правда, к этой идее они имели полярные подходы – реалисты подчеркивали эту далекость реальной жизни от идеала, а романтики старались прикоснуться с идеальной жизни, идеальным людям в произведениях.
Объяснение:
Хоть некоторые и думают, что романтизм - восстание против «капиталистско-буржуазного порядка», это скорее восстание против банальности капиталистической системы, которая еще больше делала жизнь неидеальной, делала негативные стороны человеческой природы более яркими.
Тот факт, что романтизм - это восстание против правил, сдерживающих мысли и эмоции, на первый взгляд, вызывает революционный характер этой тенденции. Но если мы возьмем авторов, представляющих романтическое движение отдельно, мы увидим, что их общая точка зрения заключается не в том, чтобы «принять революционную, прогрессивную или реакционную политическую точку зрения, а в том, чтобы достичь этой точки зрения разумным и недиалектическим, воображаемым С другой стороны, романтизм выражал разрыв между городом и деревней, одиночество человека в обществе и банальность стремления к прибыли.
Реализм, который мы можем назвать восстанием против урбанизации и механизации, распространения идей демократии и равенства. Это был метод выражения, обусловленный наукой и техникой. Реализм не был новой концепцией. Эта концепция, которая может рассматриваться как общая черта всех важных художников в истории, стала методом, основанным на объективных фактах, экспериментах.
После падения Западной Римской империи на какое-то время Византия стала самым влиятельным государством региона, но по мере подъема сильных держав вблизи ее границ - Ирана, Болгарии, западноевропейских королевств, позже арабов и турок, затем славян - ее влияние стало слабеть. Изощренная дипломатия была необходима, чтобы избежать войн на несколько фронтов. Благодаря дипломатии византийцы могли использовать одних своих соседей против других. Даже после окончательной гибели Византии часть ее элиты сохранила определенное влияние в Османской империи и в южной Европе.
Да, думаю, что общее есть и оно проявляется в том, что и те, и другие трезво оценивали реальную жизнь. А именно то, что реальная жизнь далеко не идеальна и вообще далека от идеала. Правда, к этой идее они имели полярные подходы – реалисты подчеркивали эту далекость реальной жизни от идеала, а романтики старались прикоснуться с идеальной жизни, идеальным людям в произведениях.
Объяснение:
Хоть некоторые и думают, что романтизм - восстание против «капиталистско-буржуазного порядка», это скорее восстание против банальности капиталистической системы, которая еще больше делала жизнь неидеальной, делала негативные стороны человеческой природы более яркими.
Тот факт, что романтизм - это восстание против правил, сдерживающих мысли и эмоции, на первый взгляд, вызывает революционный характер этой тенденции. Но если мы возьмем авторов, представляющих романтическое движение отдельно, мы увидим, что их общая точка зрения заключается не в том, чтобы «принять революционную, прогрессивную или реакционную политическую точку зрения, а в том, чтобы достичь этой точки зрения разумным и недиалектическим, воображаемым С другой стороны, романтизм выражал разрыв между городом и деревней, одиночество человека в обществе и банальность стремления к прибыли.
Реализм, который мы можем назвать восстанием против урбанизации и механизации, распространения идей демократии и равенства. Это был метод выражения, обусловленный наукой и техникой. Реализм не был новой концепцией. Эта концепция, которая может рассматриваться как общая черта всех важных художников в истории, стала методом, основанным на объективных фактах, экспериментах.