Япония в начале 19 века была практически ограждена от всяческих контактов, которые бы могли навредить ее существованию. Однако 1853 г. тринадцатый президент Соединенных Штатов послал четыре боевых корабля под четким руководством Мэтью Перри к берегам Японии для того, чтобы наладить связь между двумя сверхдержавами. Это по праву историческое событие. Японцы были настолько поражены величием представленной техники и могуществом пароходов, что именно с этого момента торговля с Западом возобновилась снова. Более того, год спустя был подписан договор, который регламентировал отношения между Японией и Западом. Этот же документ спровоцировал строительство двух портов, которые налаживанию торговых связей.
Образование процветало в 16 веке. Многие богатые люди основывали гимназии. Мальчики обычно ходили в детский сад, называемый «младшей школой», а затем переходили в гимназию, когда им было около семи лет. Школьный день начинался в 6 часов утра летом и в 7 часов утра зимой (люди рано ложились спать и рано вставали в те дни). Обед был с 11 до 13 часов. Школа заканчивалась около 5 часов вечера. Мальчики ходили в школу 6 дней в неделю, и праздников было мало.
В 16 веке многие дети учились читать и писать с при Это были не книги в современном смысле. Вместо этого это была деревянная доска с ручкой. К доске был прикреплен лист бумаги, на котором были написаны алфавит и молитва Господня (Отче наш). Бумага обычно защищалась тонким ломтиком рога животного.
Объяснение:
Дисциплина в школах была жесткой, если не сказать дикой. У учителя часто была палка с березовыми ветками. Мальчиков били березовыми ветками по голым ягодицам.
В зависимости от страны детей ожидало разное будущее. Например, в Англии в 15-16 лет самые яркие мальчики могут поступить в один из двух английских университетов, Оксфорд и Кембридж. А в России дети, которые обучались в школе и происходили из знатных семей, в дальнейшем становились дворянами, ходили на военную служюу.
Конечно, в той же Англии многие мальчики-тюдоры вообще не ходили в школу, это было и в России. Дети ремесленников и крестьян не посещали школу чаще всего. Некоторые мастера умели читать и писать, но немногие умели. Что касается девушек, то в богатой семье репетитор обычно учил их дома, а в 16 веке девушки не получали никакого образования помимо того, как вести домашнее хозяйство.
Япония в начале 19 века была практически ограждена от всяческих контактов, которые бы могли навредить ее существованию. Однако 1853 г. тринадцатый президент Соединенных Штатов послал четыре боевых корабля под четким руководством Мэтью Перри к берегам Японии для того, чтобы наладить связь между двумя сверхдержавами. Это по праву историческое событие. Японцы были настолько поражены величием представленной техники и могуществом пароходов, что именно с этого момента торговля с Западом возобновилась снова. Более того, год спустя был подписан договор, который регламентировал отношения между Японией и Западом. Этот же документ спровоцировал строительство двух портов, которые налаживанию торговых связей.
ну это то что я помню,
а в 21 веке конечно же АНИМЕ
Образование процветало в 16 веке. Многие богатые люди основывали гимназии. Мальчики обычно ходили в детский сад, называемый «младшей школой», а затем переходили в гимназию, когда им было около семи лет. Школьный день начинался в 6 часов утра летом и в 7 часов утра зимой (люди рано ложились спать и рано вставали в те дни). Обед был с 11 до 13 часов. Школа заканчивалась около 5 часов вечера. Мальчики ходили в школу 6 дней в неделю, и праздников было мало.
В 16 веке многие дети учились читать и писать с при Это были не книги в современном смысле. Вместо этого это была деревянная доска с ручкой. К доске был прикреплен лист бумаги, на котором были написаны алфавит и молитва Господня (Отче наш). Бумага обычно защищалась тонким ломтиком рога животного.
Объяснение:
Дисциплина в школах была жесткой, если не сказать дикой. У учителя часто была палка с березовыми ветками. Мальчиков били березовыми ветками по голым ягодицам.
В зависимости от страны детей ожидало разное будущее. Например, в Англии в 15-16 лет самые яркие мальчики могут поступить в один из двух английских университетов, Оксфорд и Кембридж. А в России дети, которые обучались в школе и происходили из знатных семей, в дальнейшем становились дворянами, ходили на военную служюу.
Конечно, в той же Англии многие мальчики-тюдоры вообще не ходили в школу, это было и в России. Дети ремесленников и крестьян не посещали школу чаще всего. Некоторые мастера умели читать и писать, но немногие умели. Что касается девушек, то в богатой семье репетитор обычно учил их дома, а в 16 веке девушки не получали никакого образования помимо того, как вести домашнее хозяйство.