В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ninahatsanowsk
ninahatsanowsk
18.12.2021 05:31 •  История

Якої національності були перші вчителі і церковні проповідники на Русі​

Показать ответ
Ответ:
kovalcuk
kovalcuk
27.06.2022 15:46
Китай.

Задачи: обновление и демократизация страны; освобождение от японской интервенции; объединение страны.
Участники: студенты, советские военные специалисты, рабочие, Коммунистическая Партия Китая.
Лидеры: Сунь Ятсен, Чан Кайши, Мао Цзэдун.
Формы борьбы: всеобщие забастовки; демонстрация; освободительная война; вооружённое восстание.
Итоги: образование советских провинций Южного и Центрального Китая; создание единого национального антияпонского фронта (1937 г.).

Индия.

Задачи: независимость страны; предоставление статуса доминиона.
Участники: рабочие, женщины, дети, Индийский Национальный Конгресс (ИНК).
Лидеры: М. К. Ганди.
Формы борьбы: проведение хартала (день молитв и поста), политика несотрудничества с властями (отказ вести с англичанами дела, служить в их администрации, принимать награды британского правительства, дети не должны посещать правительственные школы, бойкот английским продуктам и промышленным товарам, поддержка национальной промышленности и ремесла), акции протеста, демонстрация.
Итоги: подписание соглашение (1931 г.), предусматривавшее прекращение кампании гражданского неповиновения на условиях амнистии для всех политзаключённых, отмены правительственной монополии на соль, разрешение вести пропаганду за независимость Индии от Британии, признание ИНК в качестве официальной политической партии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rivergeenger
Rivergeenger
11.02.2021 09:23
1.Ну в первом случае власть - монархия.. во втором - военная диктатура.. 
При диктатуре власть правителя больше, нежели при монархии.2.после завоевания Галлии франки расчистили и распахали пустующие земли, а после на этих землях селились семьи/Было создано госудрство,хлодвиг стал королем из рода Меровингов,введены законы"Салическая правда"на местах упраляли наместники -графы,король сам судил в соответствии с законами,ему подчинялось войско3.В какую эпоху, в каких странах?.. 
Вообще же в основном, два: военной силой и брачными союзами.Завоевания, порабощения, и т.д.4.Рядовой человек не мог быть "свободным". Он должен быть встроен в общественную структуру, чтобы выжить, прокормить себя.5.общая религия - один из объединяющих факторов для любого государства6.7.Кроме монашеских обетов безбрачия, бедности и послушания, члены духовно- 
рыцарских орденов давали обет с оружием в руках защищать христиан и 
христианскую веру.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота