Задачи: обновление и демократизация страны; освобождение от японской интервенции; объединение страны. Участники: студенты, советские военные специалисты, рабочие, Коммунистическая Партия Китая. Лидеры: Сунь Ятсен, Чан Кайши, Мао Цзэдун. Формы борьбы: всеобщие забастовки; демонстрация; освободительная война; вооружённое восстание. Итоги: образование советских провинций Южного и Центрального Китая; создание единого национального антияпонского фронта (1937 г.).
Индия.
Задачи: независимость страны; предоставление статуса доминиона. Участники: рабочие, женщины, дети, Индийский Национальный Конгресс (ИНК). Лидеры: М. К. Ганди. Формы борьбы: проведение хартала (день молитв и поста), политика несотрудничества с властями (отказ вести с англичанами дела, служить в их администрации, принимать награды британского правительства, дети не должны посещать правительственные школы, бойкот английским продуктам и промышленным товарам, поддержка национальной промышленности и ремесла), акции протеста, демонстрация. Итоги: подписание соглашение (1931 г.), предусматривавшее прекращение кампании гражданского неповиновения на условиях амнистии для всех политзаключённых, отмены правительственной монополии на соль, разрешение вести пропаганду за независимость Индии от Британии, признание ИНК в качестве официальной политической партии.
1.Ну в первом случае власть - монархия.. во втором - военная диктатура.. При диктатуре власть правителя больше, нежели при монархии.2.после завоевания Галлии франки расчистили и распахали пустующие земли, а после на этих землях селились семьи/Было создано госудрство,хлодвиг стал королем из рода Меровингов,введены законы"Салическая правда"на местах упраляли наместники -графы,король сам судил в соответствии с законами,ему подчинялось войско3.В какую эпоху, в каких странах?.. Вообще же в основном, два: военной силой и брачными союзами.Завоевания, порабощения, и т.д.4.Рядовой человек не мог быть "свободным". Он должен быть встроен в общественную структуру, чтобы выжить, прокормить себя.5.общая религия - один из объединяющих факторов для любого государства6.7.Кроме монашеских обетов безбрачия, бедности и послушания, члены духовно- рыцарских орденов давали обет с оружием в руках защищать христиан и христианскую веру.
Задачи: обновление и демократизация страны; освобождение от японской интервенции; объединение страны.
Участники: студенты, советские военные специалисты, рабочие, Коммунистическая Партия Китая.
Лидеры: Сунь Ятсен, Чан Кайши, Мао Цзэдун.
Формы борьбы: всеобщие забастовки; демонстрация; освободительная война; вооружённое восстание.
Итоги: образование советских провинций Южного и Центрального Китая; создание единого национального антияпонского фронта (1937 г.).
Индия.
Задачи: независимость страны; предоставление статуса доминиона.
Участники: рабочие, женщины, дети, Индийский Национальный Конгресс (ИНК).
Лидеры: М. К. Ганди.
Формы борьбы: проведение хартала (день молитв и поста), политика несотрудничества с властями (отказ вести с англичанами дела, служить в их администрации, принимать награды британского правительства, дети не должны посещать правительственные школы, бойкот английским продуктам и промышленным товарам, поддержка национальной промышленности и ремесла), акции протеста, демонстрация.
Итоги: подписание соглашение (1931 г.), предусматривавшее прекращение кампании гражданского неповиновения на условиях амнистии для всех политзаключённых, отмены правительственной монополии на соль, разрешение вести пропаганду за независимость Индии от Британии, признание ИНК в качестве официальной политической партии.
При диктатуре власть правителя больше, нежели при монархии.2.после завоевания Галлии франки расчистили и распахали пустующие земли, а после на этих землях селились семьи/Было создано госудрство,хлодвиг стал королем из рода Меровингов,введены законы"Салическая правда"на местах упраляли наместники -графы,король сам судил в соответствии с законами,ему подчинялось войско3.В какую эпоху, в каких странах?..
Вообще же в основном, два: военной силой и брачными союзами.Завоевания, порабощения, и т.д.4.Рядовой человек не мог быть "свободным". Он должен быть встроен в общественную структуру, чтобы выжить, прокормить себя.5.общая религия - один из объединяющих факторов для любого государства6.7.Кроме монашеских обетов безбрачия, бедности и послушания, члены духовно-
рыцарских орденов давали обет с оружием в руках защищать христиан и
христианскую веру.