Якої події стосується фрагмент з історичного джерела? «...Почали вони. надто далеко поширювати свое зухвальство, привласню- ючи й вимагаючи врештi для себе, начебто як на- дбання іхньої власності, не тільки всі mi землі, які ми придбали в останній війні від Порти Отоманської, але навіть і ті, які зайняті посe- леннями в Новоросійській губернії, мотивуючи, чачебто Тм i mi, й інші здавна належал.. Запроваджуючи власне хліборобство, ліквідовували вони цим саму пiдвалину за- лежності Ix від престолу нашого і задумували, створи- тu iз себе посеред вітчизни область повністю не залеж- ну під власним своїм несамовитим управлінням...»
Прежде чем я что-то успел разглядеть, в нос мне ударил омерзительный смрад нечистот, выливаемых прямо на улицы. Когда же глаза перестали слезиться от вони, мне представилось такое зрелище: грязные люди в лохмотьях месят грязь ногами, покрытыми струпьями, какие-то верзилы прямо на улице снимают кошелек и ценности с только что убитого путешественника и их взгляд устремляется на меня. О Боже! Меня пот, в глазах все темнеет, дыхание сбивается... нужно бежать скорее. Я оглядываюсь в поисках укрытия, замечаю грязную конюшню - бандиты ее не видят из-за угла - надеюсь я успею добежать до нее и скрыться в сене. Я срываюсь с места, мешок с пожитками больно болтается по спине, кровожадный вопль бандитов доносится сзади. Они бегут за мной, нужно свою жизнь, я еще так молод, я не хочу погибнуть в грязи этой средневековой клоаки. Еще столького я не видел, в стольких местах не побывал. Я никогда не был на море. Рассказы о бескрайнем полотне шелковых волн, где-то вдалеке поднимающихся до самого неба, и о запахе, наполняющем все твое тело неслыханой свежестью и счастьем... я не могу стать жертвой разбойников, так и не испытав всего этого...
Знаменитая Кунсткамера, а ныне Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого Российской академии наук, запустила проект комплексной разработки новой коммуникационной стратегии «Кунсткамера Третьего тысячелетия». В рамках проекта будет пересмотрена политика работы музея с внешними аудиториями, будет проведен ребрендинг, стартуют новые образовательные проекты, коренным образом изменится присутствие музея в соцсетях. Первые изменения будут заметны уже осенью. Проект разработки новой стратегии профинансирован фондом В. Потанина
Знаменитая Кунсткамера, а ныне Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого Российской академии наук, запустила проект комплексной разработки новой коммуникационной стратегии «Кунсткамера Третьего тысячелетия». В рамках проекта будет пересмотрена политика работы музея с внешними аудиториями, будет проведен ребрендинг, стартуют новые образовательные проекты, коренным образом изменится присутствие музея в соцсетях. Первые изменения будут заметны уже осенью. Проект разработки новой стратегии профинансирован фондом В. Потанина