Она поставила человечество на совершенно новый уровень. Ведь до неё люди, подобно животным присваивали себе ресурсы окружающего мира.И только потом смогли уже сами их воспроизводить и создавать то, чего раньше в природе найти было невозможно.
Но с революцией пришло и неравенство. Когда урожай и скот стали в большей степени зависеть от труда человека, нежели от его везения более усердные работники становились богаче, а те, кто не очень ответственно подходил к делу соответственно становились беднее. Пришли и ремёсла.Ремесленники создавали одежду, посуду, и тому подобное, затем обменивали эти предметы на пшено, мясо, молоко, ячмень и прочие продукты.Дети вождей почитались и становились знатью.
Из-за подобных неравенств появились такие явления как войны за плодородные земли и воровство. При чём украсть что-то у чужака даже считалось доблестью.
При всём при этом, всё-таки хорошо, что переворот произошёл.Да появились войны, да появилось много нехороших вещей, таких как неприязнь и неравенство, но надо воспринимать это не как какое-то несчастье, а как плату за переход на несколько уровней развития вперёд.
В каком состоянии находилось Россия после правления Ивана IV? Перечислите основные внутриполитические действия царя Фёдора Ивановича.
Состояние России после правления Ивана IV было не самым лучшим, ведь страну настиг хозяйственный кризис - города и деревни запустели, большое количество людей умерло, крестьяне убежали на окраины, голод стал перманентным состоянием общества. Также между боярами началась борьба за власть.
Основные внутриполитические действия царя Фёдора Ивановича: указ о заповедных летах получил статус постоянного, было введено патриаршество, а в 1597 году заработал указ об урочных летах.
2. Почему "заповедь" на выход крестьян в Юрьев день из временной меры превратилась в постоянную? Kaк в связи с этим изменилось положения крестьянства?
«Заповедь» стала постоянной, потому что таким образом собирались решить проблему хозяйственного кризиса, ведь крестьяне были единственной и самой крупной производственной силой в такой аграрной стране как Россия. Если крестьяне были прикреплены к земле, то это должно было обеспечить стабильность хозяйств обработать пахотные земли.
Да, положение крестьянства изменилось и не в лучшую сторону, ведь они потеряли личную свободу. Если раньше они зависели от помещиков только экономически, то теперь они и вовсе стали их личными рабами.
3. Какое значение для развития Российского государства имело учреждение патриаршества?
Учреждение патриаршества имело большое значение, потому что оно смогло укрепить влияние Русской православной церкви внутри страны и вне границ. Кроме того, местный патриарх делал РПЦ независимой от греческой церкви.
4. Каковы были основные результаты внешнеполитическое деятельности царя Фёдора Ивановича?
К таким результатам можно отнести военные успехи на Балтике, в число которых входит возвращение территорий, которые Россия потеряла в ходе Ливонской войны, вхождение Западной Сибири в состав России, укрепление системы обороны на юге, что повлекло за собой усиление влияния на Кавказе.
5. В чём суть "угличского дела"? Выскажите своё мнение: был ли причастен Борис Годунов к смерти царевича Дмитрия?
«Угличское дело» - расследование обстоятельств смерти царевича Дмитрия, которая произошла 15 мая 1591 года. В этом и заключается его суть. Это самое раннее следственное дело в истории России + материалы дела сохранились до нашего времени. И это был пролог Смуты.
Не думаю, что Борис Годунов причастен к его смерти. И его невиновность была доказана еще в 19 веке в 1829 году историком М. П. Погодиным. Уголовное дело комиссии Шуйского говорит о том, что истинной причиной гибели сына Ивана Грозного всё-таки был несчастный случай.
6. Как вы оцениваете личность Бориса Годунова и предпринятые им действия, в частности направление группы дворянских детей за границу для обучения?
Личность Бориса Годунова мне симпатична, в основном из-за реформ, которые он проводил. Во многом они напоминают реформы Петра 1. Например, направление группы дворянских детей за границу для обучения, поскольку в то время именно дворянские дети вели бы государственную и военную службу и были бы заняты в производстве, поэтому совсем логично, что получать иностранное образование он направлял их, а не крестьян, которые тогда были совершенно безграмотны.
Она поставила человечество на совершенно новый уровень. Ведь до неё люди, подобно животным присваивали себе ресурсы окружающего мира.И только потом смогли уже сами их воспроизводить и создавать то, чего раньше в природе найти было невозможно.
Но с революцией пришло и неравенство. Когда урожай и скот стали в большей степени зависеть от труда человека, нежели от его везения более усердные работники становились богаче, а те, кто не очень ответственно подходил к делу соответственно становились беднее. Пришли и ремёсла.Ремесленники создавали одежду, посуду, и тому подобное, затем обменивали эти предметы на пшено, мясо, молоко, ячмень и прочие продукты.Дети вождей почитались и становились знатью.
Из-за подобных неравенств появились такие явления как войны за плодородные земли и воровство. При чём украсть что-то у чужака даже считалось доблестью.
При всём при этом, всё-таки хорошо, что переворот произошёл.Да появились войны, да появилось много нехороших вещей, таких как неприязнь и неравенство, но надо воспринимать это не как какое-то несчастье, а как плату за переход на несколько уровней развития вперёд.
Объяснение:
В каком состоянии находилось Россия после правления Ивана IV? Перечислите основные внутриполитические действия царя Фёдора Ивановича.
Состояние России после правления Ивана IV было не самым лучшим, ведь страну настиг хозяйственный кризис - города и деревни запустели, большое количество людей умерло, крестьяне убежали на окраины, голод стал перманентным состоянием общества. Также между боярами началась борьба за власть.
Основные внутриполитические действия царя Фёдора Ивановича: указ о заповедных летах получил статус постоянного, было введено патриаршество, а в 1597 году заработал указ об урочных летах.
2. Почему "заповедь" на выход крестьян в Юрьев день из временной меры превратилась в постоянную? Kaк в связи с этим изменилось положения крестьянства?
«Заповедь» стала постоянной, потому что таким образом собирались решить проблему хозяйственного кризиса, ведь крестьяне были единственной и самой крупной производственной силой в такой аграрной стране как Россия. Если крестьяне были прикреплены к земле, то это должно было обеспечить стабильность хозяйств обработать пахотные земли.
Да, положение крестьянства изменилось и не в лучшую сторону, ведь они потеряли личную свободу. Если раньше они зависели от помещиков только экономически, то теперь они и вовсе стали их личными рабами.
3. Какое значение для развития Российского государства имело учреждение патриаршества?
Учреждение патриаршества имело большое значение, потому что оно смогло укрепить влияние Русской православной церкви внутри страны и вне границ. Кроме того, местный патриарх делал РПЦ независимой от греческой церкви.
4. Каковы были основные результаты внешнеполитическое деятельности царя Фёдора Ивановича?
К таким результатам можно отнести военные успехи на Балтике, в число которых входит возвращение территорий, которые Россия потеряла в ходе Ливонской войны, вхождение Западной Сибири в состав России, укрепление системы обороны на юге, что повлекло за собой усиление влияния на Кавказе.
5. В чём суть "угличского дела"? Выскажите своё мнение: был ли причастен Борис Годунов к смерти царевича Дмитрия?
«Угличское дело» - расследование обстоятельств смерти царевича Дмитрия, которая произошла 15 мая 1591 года. В этом и заключается его суть. Это самое раннее следственное дело в истории России + материалы дела сохранились до нашего времени. И это был пролог Смуты.
Не думаю, что Борис Годунов причастен к его смерти. И его невиновность была доказана еще в 19 веке в 1829 году историком М. П. Погодиным. Уголовное дело комиссии Шуйского говорит о том, что истинной причиной гибели сына Ивана Грозного всё-таки был несчастный случай.
6. Как вы оцениваете личность Бориса Годунова и предпринятые им действия, в частности направление группы дворянских детей за границу для обучения?
Личность Бориса Годунова мне симпатична, в основном из-за реформ, которые он проводил. Во многом они напоминают реформы Петра 1. Например, направление группы дворянских детей за границу для обучения, поскольку в то время именно дворянские дети вели бы государственную и военную службу и были бы заняты в производстве, поэтому совсем логично, что получать иностранное образование он направлял их, а не крестьян, которые тогда были совершенно безграмотны.