В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tdtwdgtduqgcggggc
tdtwdgtduqgcggggc
23.02.2021 07:21 •  История

Якою була роль Федора Кориятовича в истории Закарпаття

Показать ответ
Ответ:
kmarkechko
kmarkechko
28.05.2021 12:15

Римская республика представляла собой определенный этап в истории Древнего Рима, когда государственный строй был симбиозом демократических, олигархических и монархических элементов.

До 509 года до нашей эры Древний Рим был царством, где правили 7 царей.

Последнего царя римляне изгнали и установили новое государственное устройство – республику.  

После провозглашения республики плебеи расширяют свои права, выходят из общины и становятся полноправными гражданами. Из-за этого появляется должность народного трибуна или защитника, который защищает интересы бывших плебеев, и для этого он имеет право вето на несправедливые решения властей. Народный трибун избирался на Форуме, где каждый трибун выступал и предлагал свою «предвыборную программу».

Затем в Риме появляются органы государственного управления в лице народного собрания. Народное собрание было высшим государственным органом в Риме, который принимал законы, принимал решение о войне и мире, избирал разных должностных лиц. Народное собрание проходило на Марсовом поле. Все имели специальные таблички, ведь посредством табличек они выбирали консулов (на них писали имена).  

Также в Риме существовал Сенат, который состоял из 300 человек. Все законы до принятия должны проходить через Сенат.

Еще в Риме были консулы.

Каждый год римляне избирали 2х консулов, которые имели полную военную и гражданскую власть.

если правильно !)

0,0(0 оценок)
Ответ:
RinaRika
RinaRika
14.09.2020 06:05
Лицей готовит не военные кадры, он направлен на воспитание в молодежи глубокого уважения к духовно ценностям нашего народа, развития чувства гордости за наших великих предков, широкого кругозора, интеллектуального потенциала, творческого и аналитического мышления. Помимо физической выносливости, храбрости и умения постоять за Родину, в воспитанниках развиваются ораторские лидерские качества. Ведь учащиеся не останавливаются на достигнутом, они идут дальше, поступают в высшие, высшие военные и специализированные образовательные учреждения страны, таким образом формируют кадровый состав для Вооруженных Сил Республики Узбекистан и государственной службы. У входа в здание меня встретил директор лицея Маматов Хусниддин Муфатхонович. К слову сказать, он не директор, он еще и кандидат физико-математических наук, полковник в отставке. И его первый заместитель по духовно и воспитательной работе подполковник Махмуджонов Уктамжон Анварович.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота