Задание № 1. Прочитайте пункт "Войны за Лаций " и посмотрите фильм « Рим завоевывает Италию»,
1.1.Укажите с кем вели войну римляне с 509г. до н. э. до начала IV века до н. э.
1.2.Чем закончилась эта война
Задание № 2.
2.1.Укажите, год когда галлы осадили Рим
2.2.Чем закончилась галльская война
2.3. Объясни значение крылатых выражений:
"Гуси Рим Горе побежденным"
-
2.4. Назовите номера иллюстраций, на которых изображены галльские и римские воины. Объясни, почему ты так считаешь.
(картинки ниже)
Задание №3
3.1. Укажите причину восстания латинов в Vв до н. э.
3.2. Итог восстания
3.3 Что означает римский принцип « Разделяй и властвуй».
Задание №4 Прочитайте пункт " Войны за Италию» " и посмотрите фильм « Рим завоевывает Италию»,
4.1. Укажите где располагался город Тарент и, какой народ его населял
4.2. Укажите кто такой Пир
4.3. Укажите, чем закончилась Пиррова война
4.4. Объясните выражение «Пиррова победа»
4.5. Перечислите права членов римско-италийского союза
1
2.
3.
Задание 5 Прочитайте пункт " Римская армия»
5.1. Напишите, что такое легион и какова его численность
5.2. Укажите, что давала служба в римской армии
5.3. Кто такой диктатор, и на какой срок его избирали?
Екатерина I (род. 15 апреля 1684—умер 17 мая 1727, Санкт-Петербург, Россия) - императрица России (с 1725 по 1727).
Когда Петр I умер (8 февраля 1725), не называя наследника, кандидатура Екатерины на престол была поддержана гвардией и несколькими влиятельными и важными лицами. В результате Святейший Синод принял решение: Сенат и высшие должностные лица страны почти сразу же провозгласили Екатерину императрицей России. Однако в феврале 1726 года она создала Верховный Тайный Совет, назначила в его состав шестерых бывших советников Петра и фактически передала ему управление государственными делами, подрывая тем самым авторитет Сената и Синода, которые были главными административными инструментами Петра.
Правление Екатерины I характеризуется мирной политикой, то есть отсутствием войны. В 1726 году она и ее правительство пошли на заключение Венского договора с Карлом 6.
Вообще, нужно сказать, что сама она особо не правила, ведь доверила все Меньшикову и Верховному Тайному Совету. А она была просто хозяйкой Царского села (где жили императоры). Также она занималась просвещением: появилась Академия наук, состоялась экспедиция Витуса Беринга, учрежден орден Святого Александра Невского, появились новые серебрянные рубли с ее изображением.
Незадолго до своей смерти Екатерина назначила своим наследником внука Петра Алексеевича Петра Алексеевича (царствовавшего при Петре II; 1727-30). Позже ее дочь Елизавета (царствовавшая в 1741-1762 гг.) и внук Петр Федорович (царствовавший как Петр III; 1762 г.) стали российскими государями.
1)В чем заключались новые подходы к решению хозяйственных социальных проблем во второй половине 1950х- первой половине 1960х?
Новые подходы: освоение целины, небольшая автономия колхозов, урбанизация (строительство хрущевок), борьба с безработицей, повышение социальных выплат и заработных плат, отмена платы за обучение.
2) В каких событиях наиболее остро проявилось противостояние социализма и капитализма? Каким образом и в чью пользу завершились эти события?
Противостояние социализма и капитализма проявилось в рамках «холодной войны», а именно в Кубинском кризисе и в Чехословацкой весне. Эти события завершились в пользу капиталистического блока из-за внутренних (преимущественно, экономических) проблем в СССР