В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svetlana278
svetlana278
01.05.2022 01:14 •  История

Задание 1.Рассмотрите иллюстрации и охарактеризуйте историческое явлениеВеликаядепрессия, используяне менее 3-х терминов:«рынок ценных бумаг», «акция»,«спекуляция», «фондоваябиржа»,«кредит»,«банкротство»,«инфляция». Подведите итог данного события

Всего

Задание 2. Заполните таблицу:

Всего

Германия Италия

Последствия Первой мировой войны:

Формирование фашизма:

Лидер фашизма:

Причины, почему фашисты пришли к власти:

Задание 3. Выберите из представленных утверждений 3 признака тоталитаризма в СССР:

Всего

А) Насильственное установление однопартийной системы

Б) Народовластие - принятие законов всенародным голосованием

В) Преобладание частной собственности

Г) Невозможность присвоения результатов чужого труда собственниками средств производства - Общенародная (общественная) собственность

Д) Культ национального вождя

Е) Массовые репрессии и террор со стороны силовых структур

ответы: 1 - …, 2 -…, 3 - ….

Показать ответ
Ответ:
PlizHelpMee
PlizHelpMee
19.02.2021 08:23
Советское государство: основные этапы развития и сущность  образование советского государства имело как объективные так и субъективные предпосылки. к объективным относится общественно-политическая ситуация сложившаяся к 1917г. после февральской революции российская государственность находилась в нестабильном состоянии, провалились попытки демократических сил утвердить парламентскую республику, а также все акции, с которых пытались реставрировать самодержавие, монархию. и вместо предполагаемой российской демократической республики появилось советское государство как совершенно неожиданный и новый тип государства. к октябрю 1917г. развал достиг невиданных масштабов. в этой ситуации стали появляться самоорганизационные процессы – появились советы крестьянских, солдатских депутатов, принимая на себя властные полномочия.  двоевластие сложившееся в 1917г. между временным правительством и советами решилось в пользу власти советов. конституция 1918г. закрепила советское государство как тип государства. по форме правления оно провозглашалось республикой, но в ней отрицалось разделение властей, наоборот, объединение всех ветвей власти в советах. на всех этапах это было партийное государство. назначение на должности проходило по решению партийных органов. под партийную власть полностью были подчинены сми. на некоторых этапах своей эволюции советская форма правления выраждалась в монархические формы – диктатуру вождя, ген.сека кпсс. полностью была подчинена судебная власть. на основе решений политбюро происходили даже внесудебные расправы.  была распределительная система, уравниловка, социально-иждивенческая психология. политический режим – тоталитарный.  этапы:   1) «военный коммунизм» 1918-1920 – осн.функция государства подавление классовых групп не принявших революцию, насилие, карательные органы – основа гос.аппарата  2) нэп – складыв. зачатки рыночной   3) 30-е г. – рассвет тоталитарного, партийного государства; его аппарат полностью обеспечивает культ сталина – духовное порабожение.  4) 50-60-е годы – зачатки хозяйственного реформирования.  5) 70-80-е годы – новый обвал российского общества в тоталитаризм, духовное оцепенение  6) 90-х крах советского государства – смена форм собственности, политические реформы, свобода слова, сми, внешняя политика. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
dinadaybert
dinadaybert
30.01.2023 01:50
Потому что, научиться читать и писать было трудно: в египетской письменности использовалось 700-800 иероглифов.детей обучали грамоте, счёту и письму. но этот только основные предметы, которые были обязательны для всех учеников. вместо ручки использовали тростниковую палочку и краску чёрного цвета. новый абзац ученики должны были начинать красной краской, ею также выделяли отдельные смысловые фразы и пунктуацию. папирус был дорогим, не всем он был доступен, потому часто его заменяли полированными пластинками известняка потому что, они становились писцами соответственно они носили белые одежды, и были освобождены от труда
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота