В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Djama1234
Djama1234
08.08.2022 16:00 •  История

Задание 2. Назовите особенности образовательных учебных заведений, действовавших в Казахстане в XIX - начале ХХ века. Традиционные школы Новометодные школы Светские школы​

Показать ответ
Ответ:
Zaika14102001
Zaika14102001
06.08.2022 04:36

Идеология - это форма социальной или политической философии, в которой практические элементы так же важны, как и теоретические. Это система идей, которая стремится, как объяснить мир, так и изменить его. Наука идей была наукой с конкретной миссией и основной функцией: она была нацелена на служение людям, даже на их путем избавления их от предубеждений и подготовки их к независимости разума. Хотя, последнее, есть понятием размытым. Так как идеология навязывала свои предрассудки и ставила в оппозицию к другим идеологиям.

Некоторые историки философии назвали 19-й век эпохой идеологии не потому, что само слово было тогда широко использовано, а потому, что большая часть мысли того времени можно было отличить от той, которая преобладала в предыдущие века, с особенностей, которые сейчас называться идеологическим.

Причинами возникновения политических идеологий есть следующие:

1) Рост научного знания;

2) Социальная ориентированность научного знания;

3) Подъем национализма в государствах;

4) Социально-политическая напряженность, которую хотели решить посредством оформления идей в реальные действия;

5) Объединение народов под эгидой единой идеи. Пропагандировать становилось гораздо легче.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЭминГаджиев
ЭминГаджиев
14.11.2021 04:32

Человек тоже естествен: во-первых, по своему происхождению, и, во-вторых,

по своей природе, т.е. биологической основе своего существования. Человека

можно рассматривать и как физическое тело и как биологическое существо,

хотя он не сводится к этому.

В настоящее время в науке утвердилось представление, что человек-

биосоциальное существо, соединяющее в себе биологическую и социальную

компоненты. С этим можно согласиться, не забывая: 1)что человека можно

рассматривать и с физической точки зрения и изучать происходящие в нем

химические процессы; 2) что не только человек обладает социальной формой

существования, но и многие животные. Более того, с каждым годом этология

накапливает все больше данных, свидетельствующих о том, что социальное

поведение человека во многом генетически детерминировано.

Еще в античной философии много внимания уделялось определению природы

человека. Киники видели ее в естественном образе жизни и ограничении

желаний и материальных потребностей; Эпикур – в чувствах, общих у человека

и животных; Сенека и стоики – в разуме. В западной философии, особенно в

марксизме, на передний план выдвинулось представление о социальной сущности

человека.

С точки зрения современной науки более точно разделять биологическую

предопределенность существования человека и его родовую (собственно

человеческую) сущность. Поисками границ между биологическими и специфически

человеческим занимается наука, получившая название социобиологии. Эта наука

в применении к изучению человека находится на стыке естественнонаучного и

гуманитарного знания.

Итак, человек как предмет естественнонаучного познания может

рассматриваться в трех аспектах: 1) происхождение; 2) соотношение в нем

естественного и гуманитарного; 3) изучение специфики человека методами

естественнонаучного познания. Первое направление, традиционно называемое

антропологией, изучает: когда, от кого и как произошел человек и чем он

отличается от животных; второе направление – социобиология – изучает

генетическую основу человеческой деятельности и соотношение

физиологического и психического в человеке; к третьему направлению

относится изучение естественнонаучным путем мозга человека, его сознания,

души и т. п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота