В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Shady2002
Shady2002
19.11.2022 12:37 •  История

Задание № 2 Прочитайте и проанализируйте текст 1 и текст 2. Вставьте пропуски и сделайте вывод о причинах завоевательных походов монголо- татар.
Текст 1- « …В то же время захватнические планы Чингисхана были связаны с особенностями хозяйства его державы. Его основу составляло развитое кочевое скотоводство. Это вынуждало монголов постоянно передвигаться по степям в поисках новых пастбищ для десятков тысяч лошадей. Но не менее важным было наличие огромной армии. Содержать которую не смог бы ни один правитель. Она должна была обеспечивать себя сама путём непрерывных войн с соседями и захвата военной добычи. Монгольская армия была не только многочисленной, но и чётко организованной, прекрасно вооружённой…»
Текст 2- «…В 1227 году держава Чингисхана была поделена между его сыновьями на несколько больших территорий- улусов. Западный улус был предназначен старшему Джучи. Он от Иртыша на востоке до «последнего моря» на западе. То есть по замыслу Чингисхана, к улусу Джучи была отнесена вся Европа. Но её нужно было ещё покорить. После смерти Чингисхана завоевание Европы стало ближайшей целью монголов. Их военная мощь значительно превосходила силы русских княжеств и их соседе
Причины завоевательных походов.
1. Наличие огромной армии, которая должна была самостоятельно себя содержать.
2. Поиск новых новых пастбищ для десятков тысяч лошадей
3. Стремление ………………………к обогащению.
4. Желание……………………………………………………………..

Показать ответ
Ответ:
xotmirov1
xotmirov1
01.12.2022 03:15
Общие границы и стало быть общая . у этих государств был схож государственный строй. вспомним что в россии было такое понятие как крепостное право. после его отмены появилось куча людей которые не знали что делать с предоставленной им "свободой". а крепостными были целыми областями и губерниями. к тому времени был индустриальный бум. что будет если напичкать страны техникой и оружием, естественно война. что делает германия проигрывая первую мировую войну, она дает россии ленина. естественно у такой массы "холопов" в россии без крепостного права, рождались дети. и этими детьми легко . дав им пищу для ума в виде учений маркса и энгельса. как говорится на безрыбье и рак-рыба. этими уже не холопами совершается революция, которая выводит россию из первой мировой. проиграв первую мировую германия легко отделалась, и там остались много офицеров которые считали что война не проиграна и хотели реванша. на этой горячей почве недовольства к власти приходит гитлер. и активно пропагандирует авторитаризм. в свою очередь спонсированный из германии ленин получает в руки разореную гражданской войной страну. но все таки страну. как страной после разрухи, естественно введя жесткий режим. и сохранить власть путем уничтожения несогласных. в соседних с россией государствах такая же ситуация. обьединить их делотехники.. как уже известно у ленина особые отношения с германией. и он верно знал какие планы у них. и что надо готовится к большой дележке и распределению мира. все понимают что назревает новый конфликт между странами, чтоб успеть, россия проводит индустриализацию страны. так как у соседей нет такой возможности и даже нет полезных ископаемых то россия их просто поглощает. в нехилой борьбе к власти приходит сталин. который пятнадцатью госудастрвами входящими в состав и еще половиной мира над которым имел влияние, а некоторые не могут даже с пятнадцатью учениками справится.. позже германия обьявляет о расширении своих границ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Хз12334
Хз12334
01.05.2022 07:50

Відповідь:

Возможно, это не кажется кратким, но я старалась выбрать самое главное.. Если уж совсем коротко: все плохо.

Экономика советского общества к середине 1980-х гг. находилась в предкризисном состоянии.

Старт перестройки дал апрельский пленум ЦК КПСС 1985 г. Согласно его решениям, в 1985-1986 гг. реализовывался курс на ускорение социально-экономического развития. Его приоритетными целями являлись техническое перевооружение производства, ускорение научно-технического прогресса, достижение мирового уровня производительности труда. Конкретными мерами ускорения стали концентрация средств в машиностроении, укрепление трудовой дисциплины (борьба с пьянством), ужесточение контроля за качеством продукции (госприемка).

Реформирование в 1985-1986 гг. осуществлялось с применением обычных схем государственного управления, поэтому ускорить социально-экономическое развитие не удалось.

Огромный ущерб экономике страны был нанесен в 1986 г. в результате Чернобыльской катастрофы.

+нехваткой продовольствия и товаров народного потребления, увеличением бюджетного дефицита (в 1986 г. он вырос почти втрое).

В стране появились первые советские миллионеры. Одновременно в страну хлынул поток импортных товаров, конкуренции с которыми советская промышленность выдержать не могла.

В годы 1989 -91 появились первые фермерские и частные крестьянские хозяйства. Они производили около 1% всей сельскохозяйственной продукции.

В частных магазинах можно было купить практически все, но цены товаров были недоступны для большинства населения. Одновременно прилавки государственной торговой сети пустели с каждым днем. Продолжали расти очереди.

Руководство страны  не смогло выработать четкой стратегии, концепции реформирования. Реформы проводились непоследовательно: не завершив преобразований в экономической сферы .Были израсходованы практически весь золотой запас и валютные резервы страны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота