Причинно-следственная связь между следующими историческими явлениями:
1) восстание 1863-1864 гг.-> упразднение временнообязанного положения крестьян в белорусских губерниях: восстание 1863-1864 года было народно-освободительным, то есть Польша хотела быть независимой, суверенной. Белорусские крестьяне и вовсе отказались платить барщину, и поэтому временнообязанное положение было упразднено, для того, чтобы избежать повторного восстания.
2) отмена крепостного права -> развитие капитализма в сельском хозяйстве и промышленности Беларуси: из-за того, что временнообязанными крестьяне были недолго, у них имелась возможность для того, чтобы заниматься сельским хозяйством для массового потребителя. Такие изменения также вызвали быстрый переход к широкому использованию промышленности.
3) столыпинская аграрная реформа -> создание условий для развития капитализма в сельском хозяйстве Беларуси по "американскому" пути: столыпинская реформа противостоит нападкам на частную собственность, провозглашает Россию правовым государством, и создает крестьян, которые имеют собственность. Так, по крайней мере, эти три пункта напоминают «американский» стиль, ведь крестьяне получили надел как личную собственность, они были равны другим сословиям.
Ибн Сина (Авиценна) «Если заниматься физическими упражнениями — нет никакой нужды в употреблении лекарств, принимаемых при разных болезнях»
Ибн Сина говорит о том, что физическая активность и спорт заменить лечение, лекарства и прочее, потому что при активном занятии спортом человек не будет болеть.
Аль-Бируни «Если бы Земля не была круглой и не вращалась, дни и ночи были бы одинаковой длины»
Наверное, Аль-Бируни говорит не о физике и космологии, а больше о том, что законами природы заложено непостоянство и изменчивость мира.
Аль-Фараби «Только добрые люди могут построить добрый город»
Аль-Фараби говорит о том, что результат и качество этого результата сильно зависят от нас. Ничего не будет плохим, если ты не сделаешь это плохо. Например, некрасивый город - следствие того, как некрасиво люди относятся к этому городу. Некрасивая жизнь - следствие соответствующей деятельности человека.
Аль-Хорезми «Знание — как сель (сильный поток воды), если останавливается, то впитывается в землю»
Аль-Хорезми говорит о важности знаний, которые подобно воде всегда должны двигаться, то есть человек всегда должен обучаться чему-то новому, изучать что-то и не останавливаться, потому что если он остановится, то он застынет, отстанет от мира и впитается в землю, как вода.
Причинно-следственная связь между следующими историческими явлениями:
1) восстание 1863-1864 гг.-> упразднение временнообязанного положения крестьян в белорусских губерниях: восстание 1863-1864 года было народно-освободительным, то есть Польша хотела быть независимой, суверенной. Белорусские крестьяне и вовсе отказались платить барщину, и поэтому временнообязанное положение было упразднено, для того, чтобы избежать повторного восстания.
2) отмена крепостного права -> развитие капитализма в сельском хозяйстве и промышленности Беларуси: из-за того, что временнообязанными крестьяне были недолго, у них имелась возможность для того, чтобы заниматься сельским хозяйством для массового потребителя. Такие изменения также вызвали быстрый переход к широкому использованию промышленности.
3) столыпинская аграрная реформа -> создание условий для развития капитализма в сельском хозяйстве Беларуси по "американскому" пути: столыпинская реформа противостоит нападкам на частную собственность, провозглашает Россию правовым государством, и создает крестьян, которые имеют собственность. Так, по крайней мере, эти три пункта напоминают «американский» стиль, ведь крестьяне получили надел как личную собственность, они были равны другим сословиям.
Ибн Сина говорит о том, что физическая активность и спорт заменить лечение, лекарства и прочее, потому что при активном занятии спортом человек не будет болеть.
Аль-Бируни «Если бы Земля не была круглой и не вращалась, дни и ночи были бы одинаковой длины»Наверное, Аль-Бируни говорит не о физике и космологии, а больше о том, что законами природы заложено непостоянство и изменчивость мира.
Аль-Фараби «Только добрые люди могут построить добрый город»Аль-Фараби говорит о том, что результат и качество этого результата сильно зависят от нас. Ничего не будет плохим, если ты не сделаешь это плохо. Например, некрасивый город - следствие того, как некрасиво люди относятся к этому городу. Некрасивая жизнь - следствие соответствующей деятельности человека.
Аль-Хорезми «Знание — как сель (сильный поток воды), если останавливается, то впитывается в землю»Аль-Хорезми говорит о важности знаний, которые подобно воде всегда должны двигаться, то есть человек всегда должен обучаться чему-то новому, изучать что-то и не останавливаться, потому что если он остановится, то он застынет, отстанет от мира и впитается в землю, как вода.