- В первую очередь, наше общество сейчас нуждается в воспитании высокопрофессионального, широко образованного и высоконравственного поколения, которое будет обладать не только знаниями, ну и потрясающими чертами личности,
- в нашем современном мире маленький ребенок живет и развивается в среде, в которой его окружает большое количество различных источников как позитивного, так и негативного воздействия, и все это взваливается на неокрепший интеллект маленькой личности и на его чувства, ведь его сфера нравственности только начинает свое развитие,
- образование само по себе не является гарантом высокого уровня духовно-нравственного воспитания ребенка, так как в первую очередь, воспитанность является качеством личности, которая в повседневной жизни определяет в поведении человека его отношение к другим людям, к обществу в целом, и строится на фундаменте уважения и доброжелательности ко всем окружающим,
- духовно - нравственные знания важны не только для того, чтобы информировать младшего школьника всеми возможными нормами поведения, которые приняты и утверждены обществом, но и для того, чтобы дать представление о последствиях нарушения данных норм или какого либо поступка по отношению к окружающим его людям.
Ада-гүде тез біз емтихандар тапсыру боламыз, ша қазақ,орыс, математике және биологияға. Тапсыр- емтихандарқиын. Бірақ қатал мәжбүрле- себя оларға дегендайындал-. Ша қазақ және биологияға біз билеттердіоқимыз, ша орыс диктант жазу боламыз және шаматематике шеш- бақылау жұмысты. Емтихандар - сол бірөмірлік сынақтардан. Қарамастан және қашан емтиханөтеді, сен сезесің, не ең қатал - сол себя емтиханғадайындық және настрой.Қарамастан және при табыстытапсыр- сен мынадай қанағатты аласың, не бой көрсетеді,барлық өмірлік жолдар алдым сенімен ашық!
Возможно оно. Не знаю вашего языка.
- В первую очередь, наше общество сейчас нуждается в воспитании высокопрофессионального, широко образованного и высоконравственного поколения, которое будет обладать не только знаниями, ну и потрясающими чертами личности,
- в нашем современном мире маленький ребенок живет и развивается в среде, в которой его окружает большое количество различных источников как позитивного, так и негативного воздействия, и все это взваливается на неокрепший интеллект маленькой личности и на его чувства, ведь его сфера нравственности только начинает свое развитие,
- образование само по себе не является гарантом высокого уровня духовно-нравственного воспитания ребенка, так как в первую очередь, воспитанность является качеством личности, которая в повседневной жизни определяет в поведении человека его отношение к другим людям, к обществу в целом, и строится на фундаменте уважения и доброжелательности ко всем окружающим,
- духовно - нравственные знания важны не только для того, чтобы информировать младшего школьника всеми возможными нормами поведения, которые приняты и утверждены обществом, но и для того, чтобы дать представление о последствиях нарушения данных норм или какого либо поступка по отношению к окружающим его людям.