В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Itupoypomogite1
Itupoypomogite1
09.11.2020 03:26 •  Химия

1)Укажіть, яким стане колір індикатора лакмусу у кислому середовищі: А) синій Б) жовтий В) фіолетовий Г) червоний
2. Укажіть формулу амфотерного гідроксиду:
А) NaOH Б) Си(ОН)2 В) Zn(ОН)2 Г) LiОН
3.Укажіть формулу основного оксиду:
А) FeО Б) V2О5 В) Сl2О7 Г) N2О5
4. Укажіть формулу хлоридної кислоти:
А) Н2S Б) НСl В) НNO3 Г) НСlО4
5. Укажіть ряд сполук, в якому є лише солі:
А) KPO3, NaCl, СаSO3 Б) Na3РО4, MgO, LiОН В) Zn(ОН), FeО, NaCl
6. Укажіть метал, який не взаємодіє з хлоридною кислотою:
А) Zn Б) Fe В) Си Г) Аl.
7. Складіть формули таких речовин:
А) Магній оксид Б) Натрій сульфат В) Купрум (ІІ) гіроксид Г) Нітратна кислота.
8. Молярна маса сульфур (ІV) оксиду дорівнює:
А) 64 Б) 48 В) 32 Г) 24
9. Укажіть речовини, з якими може взаємодіяти ŚO3
А Н2О Б ŚO2 В КОН Г НСl
10. Дописати рівняння та визначити тип реакцій:
1) Са+Н2SO4→ 2)ЅО3 + Νа2О →.
11. Установіть відповідність між назвою й формулою сполуки :
А) Кобальт (ІІ) бромід 1. Со(ОН)3
Б) Кобальт (ІІІ) оксид 2. СоВr2
В) Кобальт (ІІІ) гідроксид 3. Со2О3
Г) Кобальт (ІІ) ортофосфат 4. Со3(РО4)2
5. Со(РО4)2
12. Розв`язати задачу
Укажіть кількість речовини водню, який виділиться під час взаємодії ортофосфатної кислоти з цинком кількістю речовини 0,2 моль.
13. Розв`язати задачу
Яка маса алюмінію вступить у реакцію з хлоридною кислотою, якщо при цьому виділилось 2,24 л водню за н.у ​

Показать ответ
Ответ:
moiznaniya1112
moiznaniya1112
02.10.2020 02:35

ответ:

какое значение имеет воздух для растений, животных и человека

содержание

1 значение для растений

2 значение для животных

3 значение для человека

воздух жизненно необходим для дыхания, роста, развития, метаболизма растений, животных и человека на земле.

значение для растений

 

для роста и фотосинтеза воздух поступает в растения через органы воздушного питания (корни и листья). в процессе фотосинтеза, они получают углекислый газ и выделяют кислород в окружающую среду.

дыхание растений

при дыхании растения, наоборот, берут из воздуха небольшую долю кислорода, выделяя углекислый газ. причём днём, под действием солнечного света растения выделяют его больше, чем потребляют, а ночью поглощение кислорода происходит корнями из почвы.

в почве при воздушном воздействии образуются вещества для   полноценного развития корней (калий, фосфор, азот). при дуновении ветра регулируется тепловой режим, осушаются деревья, растения и почва, рассеиваются семена.

значение для животных

животные могут дышать:

легкими – звери,

трахеями – насекомые,

жабрами -водные,

кожей – земноводные.

при дыхании воздух попадает в организм животных, с кровью разносится по телу. кислороду происходит окисление в организме белков, жиров, углеводов, в результате чего выделяется энергия. энергия тратится на работу всех органов животных.

при кислородном голодании у животных меняется дыхание, изменяются окислительные процессы, повышается утомляемость, понижается температура тела и наступает смерть.

значение для человека

воздух используется в промышленности и в быту, например, для авиации, горения, земледелия. под его воздействием происходит тепловой обмен человека с внешней средой. кислород участвует в дыхании и в окислительно-восстановительных процессах организма.

внутри человеческого тела лёгкие очищают кровь при вдыхаемого кислорода. при этом кровь несёт полезные вещества ко всем органам тела, а переработанные вещества приносит через сердце прямо в лёгкие, где кровь очищается через лёгочный фильтр.

важную роль для человека имеет температура, загрязнённость и влажность воздуха. причём вредна как недостаточная влажность, так и повышенная.

нормой влажности считается 30—65 процентов.

изменение этого гигиенического значения отражается на самочувствии человека, появляется утомляемость, аллергия и прочие заболевания.

значение воздушной среды огромное, потому что под ее действием происходят все основные процессы жизнедеятельности растений, животных, человека, птиц, бактерий и всего живого на земле.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kira310
kira310
04.06.2022 16:38

1. Составим уравнение химической реакции:

C2H4 + H2O = C2H5OH.

2. Найдем химическое количество этилена (Vm - молярный объем, постоянная, равная 22,4 л/моль):

n(C2H4) =V(C2H4) / Vm = 5,6 л /22,4 л/моль = 0,25 моль.

3. По уравнению реакции найдем химическое количество, а затем массу этилового спирта:

n(C2H5OH) =n(C2H5OH) = 0,25 моль.

m(C2H5OH) = n(C2H5OH) * M(C2H5OH) = 0,25 моль * 46 г/моль = 11,5 г.

ответ: m(C2H5OH) = 11,5 г.

Объяснение: СОРИ ЕСЛИ НЕ ТАК НА МОЙ НОМЕР ТЕЛ ЕСЛИ ЧТО ПОЗВОНИ 89535289174 НУ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота