В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
хранитель7
хранитель7
24.10.2020 21:04 •  Химия

2. Допишите уравнение реакции и составьте его в ионном виде
K 2SO + HNO 3 →
Fe 2(SO 4) 3 + BaCl 2→
Na 2S + H 3PO→

Показать ответ
Ответ:
ник4891
ник4891
25.10.2020 17:05
Белки – это сложные высокомолекулярные природные соединения, построенные из  -аминокислот. в состав белков входит 20 различных аминокислот, отсюда следует огромное многообразие белков при различных комбинациях аминокислот. как из 33 букв алфавита мы можем составить бесконечное число слов, так из 20 аминокислот – бесконечное множество белков. в организме человека насчитывается до 100  000 белков. белки подразделяют на  протеины  (простые белки) и  протеиды  (сложные белки). число аминокислотных остатков, входящих в молекулы, различно: инсулин – 51, миоглобин – 140. отсюда  mr  белка от 10  000 до нескольких миллио свойства белков при нагревании белков и пептидов с растворами кислот, щелочей или при действии ферментов протекает гидролиз. гидролиз белков сводится к расщеплению полипептидных связей:денатурация белков денатурация  – нарушение природной структуры белка под действием нагревания и реагентов. а) действие спирта на белок; б) действие солей хлорида натрия (концентрированный раствор) и ацетата свинца на белок; в) действие hno3  (конц.); г) свертывание белков при кипячении. функции белков учитель биологии. функции белков разнообразны. 1. строительный материал  – белки участвуют в образовании оболочки клетки, органоидов и мембран клетки. из белков построены кровеносные сосуды, сухожилия, волосы. 2. каталитическая роль  – все клеточные катализаторы – белки (активные центры фермента). структура активного центра фермента и структура субстрата точно соответствуют друг другу, как ключ и замок. 3. двигательная функция  – сократительные белки вызывают всякое движение. 4. транспортная функция  – белок крови гемоглобин присоединяет кислород и разносит его по всем тканям. 5. защитная роль  – выработка белковых тел и антител для обезвреживания чужеродных веществ. 6. энергетическая функция  – 1 г белка эквивалентен 17,6 кдж. содержание белков в различных тканях человека неодинаково. так, мышцы содержат до 80% белка, селезенка, кровь, легкие – 72%, кожа – 63%, печень  – 57%, мозг – 15%, жировая ткань, костная и ткань зубов – 14–28%. белки – необходимые компоненты пищевых продуктов, они входят в состав лекарственных препаратов. синтез белков учитель биологии.  человек в течение длительного времени потреблял белки, выделенные главным образом из растений и животных. в последние десятилетия ведутся работы по искусственному получению белковых веществ. половина земного шара находится в состоянии белкового голодания, а мировая нехватка пищевого белка составляет около 15 млн т в год при норме потребления белка в сутки взрослым человеком 115 г. (демонстрация фрагмента 2-й части кинофильма «белки, строение белковых молекул» – о сборке молекулы белка.) выводы: все белки являются , но не всякий полипептид является белком. каждый белок имеет свое специфическое строение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
asssssw
asssssw
15.11.2022 06:27

Закономерности, происходящие в веществах, процессы их превращения, при которых происходит изменение их состава и структуры, изучает раздел естествознания — химия. Она занимается явлениями природы, сопровождающими химические изменения вещества, изучает причины и законы управления химическими процессами, а также рассматривает составные части вещества и их применение на практике. Отдельные химические процессы (получение металлов из руд, крашение тканей и др.) использовались еще на заре становления человеческой цивилизации. Позже, в III—IV вв., зародилась алхимия, задачей которой было превращение неблагородных металлов в благородные (золото, серебро). Начиная с эпохи Возрождения химические исследования все в большей мере стали использовать для практических целей (металлургия, стеклоделие, керамика, получение красок и т. д.).
Химию можно определить как науку, изучающую вещества и процессы их превращения, сопровождающиеся изменением состава и структуры. Химический процесс сопровождается изменением состава веществ, их структуры и обязательно энергетическими изменениями в реагирующей системе. Вследствие взаимосвязанности форм движения материи и их взаимопре-
197

вращаемости в результате химических реакций имеет место превращение химической энергии в теплоту, свет и проч. Химия нужна человечеству для того, чтобы из вещества природы получать по возможности все необходимое — металлы, цемент, бетон, керамику, фарфор, стекло, каучук, пластмассы, искусственные волокна, лекарства и многое другое.
Основой химической науки является атомно-молекулярное учение (АМУ), закон сохранения материи, периодический закон и теория строения вещества, учение о химическом процессе (кинетика). Химические процессы подчиняются всеобщим законам природы — закону сохранения массы вещества и закону сохранения энергии. Закон сохранения массы вещества открыли М. В. Ломоносов и А. Л. Лавуазье почти независимо друг от друга. Они далеко продвинули развитие химии тем, что при химических реакциях применили физические методы, в частности взвешивание. Закон сохранения массы в химических процессах можно сформулировать так: сумма масс исходных веществ (соединений) равна сумме масс продуктов химической реакции. Например, при разложении воды масса воды будет равна сумме массы водорода и массы кислорода. Из закона сохранения вещества вытекает, что вещество нельзя ни создать из ничего, ни уничтожить совсем. Количественным выражением закона сохранения массы веществ применительно к производственному химическому процессу является материальный баланс, в котором подтверждается, что масса веществ, поступивших на технологическую операцию, равна массе полученных веществ. Закон сохранения энергии действует во всех случаях и повсюду, где одна форма энергии переходит в другую.
Несмотря на обилие эмпирического материала о свойствах различных веществ и их соединений, особенностях протекания разнообразных реакций, в химии, до открытия в 1869 г. периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева не существовало той объединяющей концепции, с которой можно было бы объяснить весь накопленный фактический материал. Было бы,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота