35 ! ) за ранее суммативное оценивание №1 ученик 7 класса: 1. распределите вещества на две группы по сходству их свойств: а) мел; б) угарный газ; в) поваренная соль; г) углекислый газ; д) сахар; е) водяной пар. 2. определите количество: а) протонов; б) нейтронов; в) электронов в атоме 13al (ar =27) 3. перед вами названия различных систем. выберите из них чистые вещества. дистиллированная вода, морская вода, кислород, серебро, гранит, сталь, раствор хлорида натрия для инъекций, водород, чугун, углекислый газ, воздух, базальт, стекло, эмульсия «масло в воде», свинец. 4. установите соответствие между веществом и его свойствами: 5. чтобы определить запах вещества, нужно: 1) поднести к лицу и понюхать вещество 2) ладонью направить поток воздуха от вещества к носу 3) предложить понюхать товарищу 4) не распознавать запах вещества 6. какие разделение смеси изображены на рисунках 7. укажите неверное утверждение. а) молекула – мельчайшая частица вещества, б) молекулы одного и того же вещества одинаковы, в) атомы – составные части молекул, г) при нагревании тела молекулы вещества увеличиваются в размерах. 8. составьте из атомов молекулы для h2, o2, h2o, co2 атом водорода
2) б) угарный газ; г) углекислый газ;е) водяной пар. - газы
2 а)13
б)14
в)13
3 кислород, серебро,водород,свинец
5 2),1)
7 б),г)