В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LOLO223
LOLO223
13.03.2020 21:47 •  Химия

А). реакция горения этилена выражается уравнением с2н4 (г) + 3о2 (г) = 2со2 (г) + 2н2о (г). при сгорании 1 л с2н4 при нормальных условиях выделяется 59,06 кдж теплоты. определить стандартную энтальпию образования этилена. (ответ: 52,3 кдж/моль). б). пользуясь значениями δн°х.р. и δs°х.р., вычислить δg° реакции при 298 к с (графит) + о2 (г) = со2 (г). (ответ: –394,4 кдж).

Показать ответ
Ответ:
Анастасия1708035
Анастасия1708035
04.05.2021 21:40

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vittoriakostenk
vittoriakostenk
20.05.2020 17:42

Можно, и для этого существует много По физическим свойствам
В школьных условиях по этим свойствам можно легко определить хлороводород, он имеет резкий запах, остальные два газа не имеют, а всякие глубокие физические анализы вы проводить все равно не будете. Так что метан с водородом наверное отличить так не получится.
2)Индикаторы сработают на хлороводород, если его растворить в воде, ведь это соляная кислота. Метан с водородом никак не отличить индикатором Самый верный провести реакции
Даже при небольшой температуре вододор будет реагировать с щелочными металлами с образование гидридов.
А метан можно например окислить по цепному-радикальному механизму при давлении большом, естственно, и получить муравьиную кислоту с водой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота