1) Азотная и серная - сильные кислоты, в отличие от слабой угольной, которая существует только в виде очень разбавленных растворов (в уравнениях записывают как CO2+H2O). Серная и азотная кислоты реагируют с основными и амфотерными оксидами и гидроксидами, с солями более слабых кислот (если образуется газ, вода или осадок). Концентрированная серная кислота пассивирует Al и Fe, окисляет даже некоторые неактивные металлы (реагирует без выделения водорода), а так же некоторые неметаллы. Разбавленная и конц. азотная кислота реагируют с металлами без выделения водорода. Реагирует с неметаллами, окисляет органические вещества. Соли азотной и угольной кислот разлагаются при нагревании.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html