1.вещества, взаимодействие которых друг с другомпри комнатной температуре идет медленнее: ответ: в. цинк и хлорид меди (ii) 2.фактор, влияющий на смещение равновесия: ответ: а. давление. 3.с наибольшей скоростью взаимодействуют вещества: ответ: а. zn(пыль) и нсl 4. для смещения равновесия обратимого процесса n₂ + o₂↔2no – q в сторону продуктов реакции необходимо: ответ: в. уменьшить концентрацию оксида азота. 5. уравнение гетерогенной реакции: ответ: в. мg + 2hcl = мgcl₂ + h₂↑ 6. фактор, не вызывающий смещения равновесия в реакции, уравнение которой 4nh₃ + 5o₂ = 4no + 6 h₂o + q ответ: г. применение катализатора. 7. объемыэтилена и водорода (н. необходимые для получения 300 г этана,соответственно равны: ответ: а. 224 л и 224л.
Вхудожественном произведении важный эпизод писателю глубже раскрыть характеры героев, изображает кульминационное событие, характеризует значимые детали. в повести максима горького «детство» множество эпизодов, с которых выражается авторское отношение к жизни, характеризуются герои. одним из таких эпизодов является «пляска бабушки». музыка, ритм танцевальных движений преобразили героиню, она стала как будто моложе. «бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то». через танец героиня передавала свою душу, повествовала о нелегкой женской доле, о жизненных трудностях и невзгодах, а когда лицо «засияло доброй, улыбкой», то создавалось впечатление, что она вспоминает о чем-то радостном, счастливом. пляска изменила акулину ивановну: «она стала стройней, выше ростом, и уж нельзя было глаз отвести от нее». пляска возвращала героиню в дни беззаботной юности, когда еще не задумываешься о завтрашнем дне, чувствуешь себя беспричинно счастливой, веришь в лучшую жизнь. бабушка во время танца становилась «буйно-красива и мила». описывая сам характер танца, писатель использует выразительные метафоры и сравнения: «плыла по полу бесшумно, как по воздуху», «большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно», «лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, улыбкой», «откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого-то», «замерла, прислушиваясь», «ее сорвало с места, закружило вихрем». эти художественные средства позво-ляют не только увидеть описываемую картину, но и почувствовать состояние героини. танец бабушки – неторопливый рассказ о прожитой жизни, счастливых мгновениях, трудных испытаниях, незабываемых впечатлениях. итак, эпизод горьковской повести «детство», условно названный «пляска бабушки», по-новому раскрывает образ бабушки, передает ее переживания, сложный внутренний мир.