В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
вгььсь
вгььсь
08.12.2022 00:56 •  Химия

Лабораторная работа

Опыт№1. Обнаружение глюкозы.

Налейте в пробирку 0,5 мл раствора сульфата меди, прилейте 2-3 мл раствора гидроксида натрия, затем-2-3 мл раствора глюкозы взболтайте смесь. Что наблюдаете? Закрепите пробирку в держателе, и осторожно нагрейте. Что наблюдаете? Результаты оформите в виде таблицы Делаем вывод.

Опыт №2. Качественная реакция на альдегидную группу.

Наливаем в пробирку 2 мл раствора глюкозы, добавляем 0,5 мл раствора сульфата меди (2), затем добавляем гидроксид натрия, перемешайте содержимое. (Голубого осадка не образуется, раствор стал СИНИМ).Закрепите пробирку в держателе, и осторожно нагреваем содержимое 1-2 минуты. Сначала в пробирке появляется желтое окрашивание,которое переходит в кирпично-красный цвет. Результаты оформите в виде таблицы.Делаем вывод.

Опыт №3. Свойства крахмала.

Крахмал смешиваем с холодной водой.Что происходит? Далее раствор нагреваем. Что наблюдаете? Результаты оформите в виде таблицы.Делаем вывод.

Опыт №4. Обнаружение крахмала.

Смешиваем воду с крахмалом и добавляем капельку йода. Наблюдаем за образованием фиолетового окрашивания. Что это доказывает? Результаты оформите в виде таблицы.Делаем вывод.

Опыт №5. Обнаружение вещества.

В разные пробирки помещаем продукты содержащие крахмал: хлеб белый, хлеб черный, макароны,крупа пшенная, крупа гречневая. Смешиваем с водой и р-ром йода. Наблюдаем в какой из пробирок интенсивность окрашивания сильнее? Результаты оформите в виде таблицы.Делаем вывод.

Отвечаем на во Какие вещества называют углеводами? На какие группы подразделяют углеводы?

2. Дайте характеристику глюкозе по плану:

а) Общая формула. б) Родовой суффикс в) Виды изомерии г) Номенклатура д) Характерные реакции

ЗАПИСЫВАЕМ В КОНЦЕ ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РАБОТЕ

Показать ответ
Ответ:
Ostap2010
Ostap2010
14.08.2022 15:38

ответ: Генетический ряд металла состоит из простого вещества, оксида, гидроксида и соли:

 

металл — основный оксид — основание — соль.

 

Все металлы можно разделить на две группы: активные и неактивные.

 

К активным относят металлы, реагирующие с водой при обычных условиях. Это 10 металлов: литий, натрий, калий, рубидий, цезий, франций, кальций, стронций, барий, радий. Их оксиды соединяются с водой с образованием растворимых гидроксидов — щелочей.  

 

Остальные металлы менее активны. Их оксиды не реагируют с водой, а основания в воде не растворяются. Поэтому из оксида получить основание можно только через соль. Для неактивных металлов генетический ряд выглядит так:

 

металл — основный оксид — соль1 — основание — соль2.

 

1. Генетические ряды активных  металлов:

 

Ряд лития:       Li→Li2O→LiOH→Li2SO4.  

 

Ряд кальция:   Ca→CaO→Ca(OH)2→CaCO3.

 

Ряд бария:      Ba→BaO→Ba(OH)2→Ba3(PO4)2.

 

Составим уравнения для генетического ряда бария:

 

2Ba+O2=2BaO,

 

BaO+H2O=Ba(OH)2,

 

3Ba(OH)2+2H3PO4=Ba3(PO4)2+6H2O.

3Ba(OH)2+P2O5=Ba3(PO4)2⏐↓+3H2O ,

 

3Ba(OH)2+2Na3PO4=Ba3(PO4)2⏐↓+6NaOH .

 

2. Генетические ряды неактивных металлов:

 

Ряд магния:       Mg→MgO→MgCl2→Mg(OH)2→MgSO4 .

 

Ряд железа:       Fe→FeO→FeSO4→Fe(OH)2→Fe(NO3)2 .

 

Ряд меди:           Cu→CuO→Cu(NO3)2→Cu(OH)2→CuCl2 .

 

Составим уравнения реакций для ряда меди:

 

2Cu+O2=2CuO ,

 

CuO+2HNO3=Cu(NO3)2+H2O ,

 

Cu(NO3)2+2NaOH=Cu(OH)2+2NaNO3 ,

 

Cu(OH)2+2HCl=CuCl2+2H2O .

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДарьяOver
ДарьяOver
12.09.2020 00:25

1. Төмендегі сұрақтарға жауап беріңіз . ( ) 1 ) Ежелгі Римнің саяси патриоты ( Римде орын алған соғыстар , билікте болған өзгерістер туралы нақты 3 мысал келтіреміз ) ( ) 2 ) Ежелгі Рим мемлекетінің қоғамдық құрылымы қандай болдыі ? ( әскерилер , куздар т.б. қоғамдағы орыны туралы ) ( 3 бат ) 3 ) Ежелгі Рим мен Ежелгі Герекия өркениетінің жетістіктерін салыстырыңыздар ? ( ылыми , мәдени - рухани салатда қандай жетістіктерге қол жеткізді әрқайсысына кемінде 3 мысалдсан келтіреміз ) ( )

мне тоже если сможите

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота