Стимуляторов сушки люцерны является раствор карбоната калия k2co3 с массовой долей 0.02. рассчитайте массу карбоната калия для приготовления 370 кг такого раствора, достаточного для обработки 1 га посевов люцерны.
1.Выполните PEST-анализ причин Второй мировой войны. Распределите указанные причины по категориям и определите их значение.
-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;
-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;
-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;
-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;
-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;
-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;
-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.
Политические
Социальные
Экономические
Технологический
-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;
-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;
социальные:
-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.
-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;
экономические:
-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;
технологические:
-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;
-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;
ответ дан
1.Выполните PEST-анализ причин Второй мировой войны. Распределите указанные причины по категориям и определите их значение.
-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;
-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;
-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;
-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;
-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;
-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;
-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.
Политические
Социальные
Экономические
Технологический
-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;
-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;
социальные:
-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.
-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;
экономические:
-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;
технологические:
-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;
-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;
Объяснение:
Опыт 1. Осуществление цепочки превращений. MgO + 2HCl ⟶ MgCl2 + H2O MgO + 2H+ + 2Cl- ⟶ Mg2+ + 2Cl- + H2O MgO + 2H+ ⟶ Mg2+ + H2O MgCl2 + 2NaOH ⟶ 2NaCl + Mg(OH)2↓ Mg2+ + 2Cl- + 2Na+ + 2OH- ⟶ 2Na+ + 2Cl- + Mg(OH)2↓ Mg2+ + 2OH- ⟶ Mg(OH)2↓ Mg(OH)2 + H2SO4 ⟶ MgSO4 + 2H2O Mg(OH)2 + 2H+ + SO42- ⟶ Mg2+ + SO42- + 2H2O Mg(OH)2 + 2H+ ⟶ Mg2+ + 2H2O MgSO4 + Na2CO3 ⟶ Na2SO4 + MgCO3↓ Mg2+ + SO42- + 2Na+ + CO32- ⟶ 2Na+ + SO42- + MgCO3↓ Mg2+ + CO32- ⟶ MgCO3↓ Опыт 2. Получение соединений металлов и изучение их свойств. При добавлении щелочи к хлориду железа (II) образуется осадок темно-зеленого цвета: FeCl2 + 2NaOH ⟶ 2NaCl + Fe(OH)2↓ Fe2+ + 2Cl- + 2Na+ + 2OH- ⟶ 2Na+ + 2Cl- + Fe(OH)2↓ Fe2+ + 2OH- ⟶ Fe(OH)2↓ Получим из хлорида железа (II) хлорид железа (III), используя в качестве окислителя пероксид водорода: 2FeCl2 + 2HCl + H2O2 ⟶ 2FeCl3 + 2H2O 2Fe3+ + 4Cl- + 2H+ + 2Cl- + H2O2 ⟶ 2Fe3+ + 6Cl- + 2H2O 2Fe3+ + 2H+ + H2O2 ⟶ 2Fe3+ + 2H2O При добавлении щелочи к хлориду железа (III) образуется осадок рыжего цвета: FeCl3 + 3NaOH ⟶ 3NaCl + Fe(OH)3↓ Fe3+ + 3Cl- + 3Na+ + 3OH- ⟶ 3Na+ + 3Cl- + Fe(OH)3↓ Fe3+ + 3OH- ⟶ Fe(OH)3↓ Опыт 3. Распознавание соединений металлов. 1) Во все пробирки добавить воды. 2) Добавить раствор гидроксида натрия. В пробирках с сульфатом магния и сульфатом цинка образуются осадки: MgSO4 + 2NaOH ⟶ Na2SO4 + Mg(OH)2↓ Mg2+ + SO42- + 2Na+ + 2OH- ⟶ 2Na+ + SO42- + Mg(OH)2↓ Mg2+ + 2OH- ⟶ Mg(OH)2↓ ZnSO4 + 2NaOH ⟶ Na2SO4 + Zn(OH)2↓ Zn2+ + SO42- + 2Na+ + 2OH- ⟶ 2Na+ + SO42- + Zn(OH)2↓ Zn2+ + 2OH- ⟶ Zn(OH)2↓ При дальнейшем добавлении раствора гидроксида натрия, в пробирки с выпавшими осадками, в одной из пробирок произойдет растворение осадка:
Zn(OH)2 + 2NaOH ⟶ Na2[Zn(OH)4]
Zn(OH)2 + 2Na+ + 2OH- ⟶ 2Na+ + [Zn(OH)4]-
Zn(OH)2 + 2OH- ⟶ [Zn(OH)4]- В пробирке, где произошло растворение осадка, находился сульфат цинка, а где не растворился осадок – находился сульфат магния. 3) В две пробирки с нераспознанным веществами добавим соляную кислоту, в пробирке с карбонатом кальция будет наблюдаться выделение газа: CaCO3 + 2HCl ⟶ CaCl2 + H2O + CO2↑ CaCO3 + 2H+ + 2Cl- ⟶ Ca2+ + 2Cl- + H2O + CO2↑ CaCO3 + 2H+ ⟶ Ca2+ + H2O + CO2↑ 4) В оставшуюся пробирку (с сульфатом натрия) добавим хлорид бария, выпадет белый осадок: Na2SO4 + BaCl2 ⟶ 2NaCl + BaSO4↓ 2Na+ + SO42- + Ba2+ + 2Cl- ⟶ 2Na+ + 2Cl- + BaSO4↓ Ba2+ + SO42--BaSO4 стрелочка вниз