В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Elino4kaK
Elino4kaK
21.09.2022 22:44 •  Химия

ТЕСТ Неметаллы ЗА ОТВЕТ
1 Неметаллы при взаимодействии с металлами могут образовывать:
соли
основания
оксиды
кислоты
2. Укажите формулы соединений, в составе которых атомы неметаллов VII A группы имеют положительные степени окисления:
OF2
HClO
NCl3
HCl
3. В каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств:
O, N, F
N, C, B
N, O, F
CI, S, P
4. Какое из утверждений не точно?
c увеличением степени окисления неметалла кислотные свойства его оксида усиливаются;
кислотными называются оксиды неметаллов в высших степенях окисления
кислотные оксиды реагировать со щелочами с образованием солей
оксиды неметаллов делятся на две группы: кислотные и несолеобразующие
5. При взаимодействии с какими из перечисленных веществ сера проявляет окислительные свойства?
O2
Zn
H2SO4
HNO3
6. При взаимодействии с каким веществом водород проявляет окислительные свойства?
хлор;
натрий;
кислород;
этаналь
7. Какие неметаллы не взаимодействуют друг с другом?
углерод и водород;
углерод и кремний;
сера и фосфор;
кремний и водород
8. Определите коэффициент перед окислителем в реакции: Cu + HNO3 (конц) --> Cu(NO3)2 + NO2 + H2O
1
2
3
4
9. При сгорании серы массой 6,4 грамма в кислороде образовался сернистый газ объемом литров? (решение записать кратко)
10. Концентрированная серная кислота взаимодействует с каждым веществом в группе:
Mg, Ag, Cu
AI, Fe, Na
C2H4, Fe2O3, CO2
SO3, CuO, CO2

Показать ответ
Ответ:
mindrehumor11111
mindrehumor11111
30.05.2021 16:15
Fe(NO3)3
Первая стадия гидролиза

Молекулярное уравнение:
Fe(NO3)3 + HOH ⇄ FeOH(NO3)2 + HNO3

Полное ионное уравнение:
Fe3+ + 3NO3- + HOH ⇄ FeOH2+ + 2NO3- + H+ + NO3-

Краткое ионное уравнение:
Fe3+ + HOH ⇄ FeOH2+ + H+

Вторая стадия гидролиза

Молекулярное уравнение:
FeOH(NO3)2 + H2O ⇄ Fe(OH)2NO3 + HNO3

Полное ионное уравнение:
FeOH2+ + 2NO3- + H2O ⇄ Fe(OH)2+ + NO3- + H+ + NO3-

Краткое ионное уравнение:
FeOH2+ + H2O ⇄ Fe(OH)2+ + H+

Третья стадия гидролиза

Молекулярное уравнение:
Fe(OH)2NO3 + H2O ⇄ Fe(OH)3 + HNO3

Полное ионное уравнение:
Fe(OH)2+ + NO3- + H2O ⇄ Fe(OH)3 + H+ + NO3-

Краткое ионное уравнение:
Fe(OH)2+ + H2O ⇄ Fe(OH)3 + H+

Т.к. в результате гидролиза образовались ионы водорода (H+), то раствор будет имееть кислую среду (pH < 7).


K2SO3

Первая стадия гидролиза

Молекулярное уравнение:
K2SO3 + H2O ⇄ KOH + KHSO3

Полное ионное уравнение:
2K+ + SO32- + H2O ⇄ K+ + OH- + K+ + HSO3-

Краткое ионное уравнение:
SO32- + H2O ⇄ HSO3- + OH-

Вторая стадия гидролиза

Молекулярное уравнение:
KHSO3 + H2O ⇄ KOH + H2SO3

Полное ионное уравнение:
K+ + HSO3- + H2O ⇄ K+ + OH- + H2SO3

Краткое ионное уравнение:
HSO3- + H2O ⇄ H2SO3 + OH-

Т.к. в результате гидролиза образовались гидроксид-ионы (OH-), то раствор будет имееть щелочную среду (pH > 7).



0,0(0 оценок)
Ответ:
katyalychenko
katyalychenko
16.01.2022 19:11

№1.CaCO3 + HCL → CaCL2 + CO2↑ + H2O (ур+ пол.ион.)

При пропускании газа через известковую воду происходит две последовательные реакции:

А) образование белого осадка:

CO2 + Ca(OH)2→ CaCO3↓ + H2O (полн.ион.ур)

Б) растворение осадка:

CaCO3 + CO2 + H2O → Ca(HCO3)2 ( полн.ион.ур)

№2. Пропускаем углекислый газ через дистиллированную воду и добавляем раствор лакмуса.

Лакмус краснеет, так как образуется слабая кислота:

CO2 + H2O ↔ H2CO3

№3. Пропускаем CO2 через раствор NaOH с ф/ф.

Малиновый раствор обесцветился, произошла реакция нейтрализации:

NaOH + CO2 → Na2CO3 + H2O (ур.+ полн.ион.ур)

Na2CO3 + CO2 + H2O → NaHCO3(ур + полн.ион.ур)

K2CO3 + HCL →KCL + CO2↑ + H2O ( ур + полн.и сокр.ион.ур)

Na2SiO3 + HCL → NaCL + H2SiO3↓ ( ур + полн.и сокр.ион.ур)

Na2SO4 + BaCL2 → BaSO4↓ + NaCL ( ур + полн.и сокр.ион.ур)

ZnCL2 + AgNO3 → AgCL + Zn(NO3)2 ( ур + полн.и сокр.ион.ур)

Вывод: в ходе выполнения практической работы мы получили CO2↑ , рассмотрели его свойства и с характерных реакций распознали неизвестные вещества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота