в регионе находится швейная фабрика.Детипобывали на экскурсии и узнали,что этот день там сшили брюки и юбки,расхадуя на каждое изделие одинаковое количество ткани.брюки сшили 8 штук, 5 штук блузок.сколько ткани израсходовали на брюки и блузкиПо отдельности,если на брюки потратили ткани на 6 м больше,чем на блузки?
1. 乁( •_• )ㄏ
2. хим. вещества состоящие из металла и кислорода.
3. хим. вещества состоящие из металла и OH. бывают щелочи и ещё что-то, тип щелочи это которые растворимые.
4. хим. вещества состоящие из кислотного остатка и водорода. они бывают сильные и слабые.
5. хим. вещества состоящие из кислотного остатка и металла.
6. 乁( •_• )ㄏ
7. это тип в таблице Менделеева ряды по горизонтали, их всего 7.
8. в таблице Менделеева ряды по горизонтали.
9. 乁( •_• )ㄏ
10. 乁( •_• )ㄏ
ПРОСТИ СТО МАЛО, ИЛИ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Получим гидроксид железа (III) Fe(OH)3 взаимодействием растворов хлорида железа (III) FeCl3 и гидроксида калия KOH. Это обычный получения нерастворимых оснований – реакция обмена растворимой соли и щелочи.
FeCl3 + 3KOH = Fe(OH)3 ↓+ 3KCl
Выпадает бурый осадок. Это гидроксид железа (III). Как гидроксид реагирует с кислотами? Добавим раствор соляной кислоты.
Fe(OH)3 + 3HCl = FeCl3 + 3H2O
Осадок гидроксида железа растворяется, образуется желтый раствор хлорида железа (III). Реакции обмена с кислотами могут превращать нерастворимые основания в растворимые соли.
Оборудование: колба, пипетка.
Техника безопасности.
Соблюдать правила обращения с растворами кислот и щелочей. Избегать попадания кислот и щелочей на кожу и слизистые оболочки.