Вариант 2.
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение.
1. ( ). Общая формула алкенов:
А. Сn Н 2n Б. С n Н 2n +1 В. С n Н 2n + 2 Г. Сn Н 2 n – 2
2 ( ). Название вещества, формула которого
СН3 ─ СН 2 ─ СН ─ СН ─ С ═ О:
│ │ │
СН3 СН3 Н
А. 2,3 – Диметилбутанол.
Б. Пентаналь.
В. 2, 3 – Диметилпентаналь.
Г. 3, 4 – Диметилпентаналь.
3 ( ). Вид гибридизации электронных орбиталей атома углерода, обозначенного звёздочкой в веществе, формула которого *
СН 3 ─ С*Н2 ОН :
А. sp 3 Б. sp 2B. sp Г. Не гибридизирован.
4 ( ). Вещество, изомерное алкенам, но не обесцвечивающее бромную воду, относится к классу:
А. Алкинов В. Аренов
Б. Алкадиенов Г. Циклоалканов
5 ( ). Продукт реакции пропанола – 2 с оксидом меди ( II ):
А. Пропаналь В. Пропен.
Б. Пропанон Г. Пропин
6 ( ). Окраска смеси глюкозы с гидроксидом меди ( II ) при нагревании:
А. Голубая. В. Красная.
Б. Синяя Г. Фиолетовая
7 ( ). Бутадиен – 1,3 из этанола можно получить при реакции:
А. Вюрца В. Кучерова
Б. Зинина Г. Лебедева
8 ( ). В спелых ягодах брусники и клюквы содержится кислота:
А. Бензойная. В. Муравьиная.
Б. Лимонная. Г. Уксусная.
9 ( ). Веществом Х в цепочке превращений бензол → Х → анилин является:
А. Бромбензол В. Фенол.
Б. Нитробензол Г. Бензальдегид.
10 ( ). Углеводород, 13 г которого присоединить 1 моль брома:
А. Ацетилен . В. Бутен – 2.
Б. Бутадиен – 1, 3 Г. Пропин.
11 ( ). Установите соответствие.
Формула вещества:
I. СН 3СООН. II . С2 Н 4 III. С6 Н5 ОН.
Класс соединений:
А. Алкены. В. Карбоновые кислоты
Б. Альдегиды. Г. Фенолы.
Реагент для распознавания:
1. Лакмус 3. Перманганат калия ( раствор)
2. Оксид меди ( II ) 4. Хлорид железа ( III).
Часть Б. Задания со свободным ответом
12 ( ). Составьте уравнения реакций по приведённой ниже схеме и укажите условия их осуществления:
С6 Н12 О6→ С2 Н 5ОН → СН3 СООС2 Н 5→ СН3 СООН → СН2 ClCOOH.
Дайте название каждого вещества.
13 ( ). Напишите формулы веществ X, Y, Z в цепочке превращений:
+CuO +Cu(OH2), t +C2 H 5OH
С Н ОН → X → Y → Z.
14. ( ). Составьте схему получения уксусной кислоты из метана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы необходимых для этого веществ.
15 ( ). При полном сгорании 5,2 г углеводорода получили 8, 96 л ( н.у.) оксида углерода (IV ) и 3,6 г воды. Плотность углеводорода равна 1, 16 г/л. Выведите его молекулярную формулу.
1) Тело-Вещество _ Гвоздь-Железо(Fe) _ Медная Проволка-Медь(Cu) _ Уголь-Углерод(С) _ Воздух-Кислород(О),Азот(N)
2)Железо(Fe)- (Физические свойства)ковкость,теплопроводность,электропроводник,блеск,Магнетизм(Химические Свойства)Окисляется Кислородом(О),Реагирует с Кислотами(H2SO4),
3)Вопрос Не правильно Составлен
4)1.Медь прочнее алюминия!
2. Удельное сопротивление для меди 1,7*10-8 Ом*м (*десять в минус восьмой степени)
3. Металл коррдирует, а не коррозирует.
4. Впрочем, цена на алюминий несколько выше и составляет примерно одну треть от стоимости меди.
5.ПУЭ п.7.1.34. В зданиях следует применять кабели и провода с медными жилами.
До 2001 г. по имеющемуся заделу строительства допускается использование проводов и кабелей с алюминиевыми жилами.
5)Активированный уголь успользуется в противогазах для очищения воздуха,используется в зубных пастах так как это щёлочь, Его используют для обеззараживания ран.
Надеюсь
Важливою складовою українського народознавства є наука про народну творчість — фольклористика. Незважаючи на поважний вік, що обіймає понад два століття, вона все ще перебуває у пошуку оптимального наукового трактування багатьох питань, пов'язаних зі становленням та еволюцією предмета, його взаємин із історією, етнографією, літературою тощо. Та й головна справа в тім, що таке явище, як фольклор, не було незмінним за всіх часів.
Відомо, що фольклор виник разом із мовою. Саме у процесі продуктивного розвитку мови і викристалізовувався фольклор. Цей процес тривав так довго, як довго існує мова. Скільки саме — відповісти важко, але минуло багато й багато тисячоліть, перш ніж народи почали користуватися такою звичною і на перший погляд простою первинною комунікативною системою, як мова. Якщо період становлення і розвитку писемності становить 4—5 тисячоліть (у східних слов'ян — тисячоліття), то усна творчість перевищує цей період у 50—60 разів, а деякі дослідники впевнені, що у сто разів. Що стосується східних слов'ян, то тут всяка цифра буде гіпотетичною, оскільки історики не дали нам цілісної концепції у цьому плані. Зрозуміло, що багато чого здатний прояснювати сам фольклор, у якому можна знайти рудименти матріархату та родового суспільства, однак цей аспект фольклористичних студій розроблений ще недостатньо.
У
О