Язык
работа в парах. воставнавите диалог. обратитесь с советом,предложением,вопросом, учитывая данные ответы. какой стиль речи вы използуете?
1.-
-конечно! у нас есть кошка мурка.
2.-
-! вкусно!
3.-
-сейчас не могу. на улице холодно.
4.-
-завтра обещали дождь.
5.-
конечна , пойду.
С химического анализаархеологи могут определять, как жили, из чего строили, что носили люди в данную эпоху, по остаткам пиши оставленной в черепках и сосудах могут определять, чем питались люди.
С химического анализакачественного и количественного в, медицине, сравнивая с нормой анализы крови, мочи и др. жидких сред организма человека, можно поставить диагноз и проводить курс лечение под контролем, отслеживая динамику изменения анализов, наблюдать успешность или не успешность данного курса лечения и при необходимости корректировать курс лечения.
Старые мастера сами готовили краски, лаки. Зная, какие составы готовил конкретный мастер, искусствоведы с химического анализа, могут с большой долей уверенностью утверждать – авторство художественного произведения. Реставраторы так же пользуются химическим анализом и открывают секреты древних мастеров.’ Как применяют методы химического анализа в своей работе криминалисты, археологи, медики и искусствоведы? Подготовьте сообщение об этом, используя дополнительную литературу. Криминалисты определяют состав веществ, причины смерти и личность человека. Археологи определяют возраст и состав артефактов при раскопках. Медики определяют химический состав крови или мочи, и таким образом проводят диагностику заболеваний человека. Искусствоведы определяют возраст предметов старины и устанавливают их подлинность. С химического анализа криминалисты могут по пятнам определить качественный состав жидкости, которая оставила это пятно. Например, была ли эта жидкость кровью или вином и т.д. По следам и остаткам грунта могут определить где по какой почве проходил человек или проезжала машина и зная составы окрестных грунтов определить в каких местах проходил человек или проезжала машина.
С химического анализаархеологи могут определять, как жили, из чего строили, что носили люди в данную эпоху, по остаткам пиши оставленной в черепках и сосудах могут определять, чем питались люди.
С химического анализакачественного и количественного в, медицине, сравнивая с нормой анализы крови, мочи и др. жидких сред организма человека, можно поставить диагноз и проводить курс лечение под контролем, отслеживая динамику изменения анализов, наблюдать успешность или не успешность данного курса лечения и при необходимости корректировать курс лечения.
Старые мастера сами готовили краски, лаки. Зная, какие составы готовил конкретный мастер, искусствоведы с химического анализа, могут с большой долей уверенностью утверждать – авторство художественного произведения. Реставраторы так же пользуются химическим анализом и открывают секреты древних мастеров.’
В общем, как определять степень окисления "среднего" элемента в соли, чтобы не было потом вопросов подобных.
Возьмем ту же соль: K2Cr2O7
Мы изначально знаем, что степени окисления калия( K) и кислорода (O) ПОСТОЯННЫЕ, т.е не зависят от того, в каком соединении они находятся( есть исключения, но сейчас не о них).
Степень окисления калия: +1. Степень окисления кислорода: -2
Теперь, зная, что молекула должна быть электронейтральна( количество плюсов должно совпадать с количеством минусов), считаем:
имеем 2 иона калия, т.е заряд двух ионов равен: 2*(+1) = +2
7 ионов кислорода, каждый по -2: (-2)*7 = -14
Находим сумму: -14+ 2 = -12
Теперь, логически думаем: какая должна быть степень окисления у хрома, чтобы молекула стала электронейтральной? Правильно, +12. Но! у нас 2 иона хрома, значит каждый будет нести заряд (+12)/2= +6
Вот и ответ, степень окисления хрома в данном соединении: +6
Аналогично можно найти степень окисления любого элемента!