В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Saeg
Saeg
15.12.2022 23:06 •  Химия

Задача, 8 класс.
Учащиеся Артур, Сергей и Света проводили реакции ионного обмена.
Света взяла для опыта раствор гидроксида лития и добавила к нему раствор азотной кислоты.
Артур высказал мнение о том, что никакой реакции не получилось, так как никаких изменений учащиеся не наблюдали.
Сергей с ним не согласился и решил повторить опыт, но вначале добавить фенолфталеин.
Почему он так решил поступить? Произошла ли реакция ионного обмена? Кто из учащихся прав? Изменится ли цвет индикатора? Аргументируйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
Kotyanya
Kotyanya
07.04.2023 05:38

Большинство промыш­ленных полимеров — органические вещества, которые при температуре 500 °С воспламеняются и горят (при тепловом импульсе более 0,85 кДж/м2 сгорает все). Горение осущест­вляется в результате воспламенения и горения газообразных продуктов термоокислитель­ного пиролиза и представляют собой непрерывный многостадийный процесс: 1) аккуму­ляция тепловой энергии от источника зажигания, 2) разложение полимера с выделением летучих продуктов пиролиза (в ряде случаев — рекомбинация твердых или жидких про­дуктов разложения в более устойчивые соединения — пиролизованные остатки, в том чис­ле карбонизованные, кокс), 3) воспламенение газообразных веществ, 4) горение газооб­разных веществ и кокса. Суммарная скорость процесса горения определяется наиболее медленной из перечисленных стадий.

Полимеры по своему поведению при горении так же, как и при нагревании в средах с различной концентрацией кислорода, подразделяются на две группы: деструктирующиеся с разрывом связей основной цепи и образованием низкомолекулярных газообразных и жидких продуктов и коксующиеся. Образующиеся низкомолекулярные газообразные и жидкие продукты пиролиза могут быть горючими и негорючими.

Возгорание горючих газообразных продуктов пиролиза происходит при достижении нижнего концентрационного предела воспламенения. Во многих случаях наблюдается разрушение материала и вынос в газовую фазу твердых частиц с горящей поверхности полимера.

Горючесть полимерных материалов, в основном, зависит от соотношения теплоты, выделяемой при сгорании продуктов пиролиза, и теплоты, необходимой для их образования и газификации.

Для снижения горючести полимеров используют: 1) замедление реакций в зоне пиролиза снижением скорости газификации полимера и количества образующихся горючих продуктов; 2) снижение тепло- и массообмена между пламенем и конденсированной фа­зой; 3) ингибирование радикалоцепных процессов в конденсированной фазе при ее на­греве и в пламени. Практически указанные направления реализуются путем использова­ния химически модифицированных полимеров, в том числе с минимальным содержанием водорода в структуре, термоустойчивых (типа полиариленов и полигетероариленов), пу­тем введения в состав полимерного материала минеральных наполнителей, антипиренов, нанесение огнезащитных покрытий, а также комбинацией этих методов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
11martandreyp0bwg2
11martandreyp0bwg2
12.03.2023 21:38

Объяснение:

1. За схемою перетворень визначте невідому речовину: Са --> X ---> Ca(OH)2

ответ: CaO

2Ca + O₂ = 2CaO

CaO + H₂O= Ca(OH)₂

2. Укажіть речовину, з якою взаємодіє сульфатна кислота:

ответ: купрум(ІІ) оксид

CuO + H₂SO₄ = CuSO₄ + H₂O

карбон(ІV) оксид  -

фосфор(V) оксид   -

натрій хлорід  -

3. Укажіть рядок речовин, які реагують з калій гідроксидом:

Zn, Na2 O, SO2  -

ответ: HNO3, P2O5, SO3  +

KOH + HNO₃ =KNO₃ + H₂O

6KOH + P₂O₅ = 2K₃PO₄ + 3H₂O

2KOH+ SO₃ = K₂SO₄ + H₂O

CaO, Ca(OH)3, SO2  -

CO2, HCl, KCl.  -

4. За схемою перетворень визначте невідому речовину: СuO--->X>Cu(OH)2

Cu  -

H2O  -

ответ: CuSO4

CuO + H₂SO₄ =CuSO₄+H₂O

CuSO₄ + 2NaOH  = Cu(OH)₂ + Na₂SO₄

H2SO4   -

5. Визначте, та вкажіть речовину Х у схемі перетворень: ZnCl2--->X--->ZnO

цинк ортофосфат -

цинк карбонат  -

цинк сульфіт  -

ответ: цинк гідроксід

ZnCl₂ + 2KOH = Zn(OH)₂ + 2KCl

Zn(OH)₂ = ZnO + H₂O

6. Укажіть продукти термічного розкладу алюмімій гідроксиду:

алюміній і вода  -

ответ: алюміній оксид і вода

2Al(OH)₃ = Al₂O₃ + 3H₂O

алюміній оксид і водень  -

алюміній і водень -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота