В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tyoma2223333
tyoma2223333
25.06.2020 06:10 •  Литература

1. Анализ стихотворения «Русское поле» И.А. Гофф (стр.231).
- Как вы думаете, о чём это стихотворение? Почему оно так называется?
- Какие пословицы о поле вам известны?
- Почему авторы фильма дали ему такое название?
- Какие образы в стихотворении привлекли ваше внимание?
- Как вы понимаете слова «Здравствуй, русское поле, я – твой тонкий колосок»?

Показать ответ
Ответ:
Hasty23
Hasty23
05.11.2022 00:36

Вариант 3

Разбойничий роман А.С. Пушкина был написан в 1832 году. В центре повествования находится история, произошедшая с двумя дворянскими семьями – Дубровскими и Троекуровыми. Через весь роман фоном проходит жизнеописание дворянского уклада, характерного для того периода времени.

Кирилла Петрович Троекоров был типичным русским барином, но при этом по всей округе слыл ужасным деспотом и самодуром. Никто не мог его терпеть, кроме Андрея Гавриловича Дубровского, который приходился ему близким другом. Вместе они могли и поспорить, и на равных пообщаться. Между ними царило настоящее понимание и уважение. Их связывали давние дружеские отношения, вместе они когда-то проходили службу. Только вот не повезло Дубровскому – из-за бедности ему пришлось уйти в отставку и переехать жить в деревню. Троекуров предлагал ему свою но тот вежливо отказался, желая сохранить свою независимость.

Друзья страстно увлекались охотой, но в силу своей бедности Дубровский не мог позволить себе иметь хорошую псарню. При виде великолепной троекуровской псарни Андрея Гавриловича охватила зависть. Кирилла Петрович заметил перемену и спросил, в чем дело. Чудесная псарня, ответил Дубровский, только вот условия у них будут даже лучше, чем у людей. Псарь Троекурова обиделся на эти слова и заметил, что такой жизни могут позавидовать и некоторые дворяне. Шутки пришлась всем по вкусу, кроме Дубровского, который в тот же миг оскорбился и ушел.

Когда все собрались обедать, Троекуров хватился своего друга. Он никогда раньше не ездил на охоту без него, поскольку Андрей Гаврилович, как никто другой, знал толк в этом деле. Дубровский отказался возвращаться и требовал передать наглого псаря на его суд. Троекуров возмутился такой дерзости. Только он сам может решать судьбу своих холопов, и никто больше! С этого момента между некогда хорошими друзьями началась серьезная вражда.

В отместку Кирилла Петрович решает отобрать у Дубровского его родную деревню Кистеневку, и ему это с успехом удается сделать. Дубровский заболел и слег от горя. Няня, которая ухаживала за ним, написала сыну помещика – Владимиру. На тот момент он уже завершил учебу в кадетском корпусе и теперь проходил службу в гвардейском полку. Благодаря отцу он жил в свое удовольствие, ни в чем себе не отказывая. Получив известие, Владимир тут же отправился в деревню. Отцу тем временем становилось все хуже, он умирал на глазах собственного сына. Однажды во время встречи с Троекуровым ему стало плохо, и его сердце не выдержало. Случился приступ, и Дубровский скончался. С тех пор Кирилла Петрович стал для Владимира кровным врагом.

Вскоре деревня перешла к Троекурову. Владимиру ничего больше не оставалось, как сжечь собственный дом, чтобы он не достался соседу, и вместе с крепостными уйти в леса и начать разбойничью жизнь.

Таким образом, Дубровский стал разбойником, жестоким, но благородным. Он не смог найти правду в законе, и решил жить по своим правилам – жестоким, но справедливым. о
0,0(0 оценок)
Ответ:
frhjkvg11
frhjkvg11
10.08.2021 12:09
К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет большую роль. Стихотворение В.В.Маяковского увидеть мысли,вопросы,волнующие поэта,понять,близки ли его взгляды учащимся. Проектная деятельность открывает большие возможности: глубокое "вживание" семиклассников в произведение посредством межпредметной связи(изо,музыка,история,мхк),наблюдение за ритмом,лексикой,звукописью,ассоциативными рядами. Система таких уроков позволяет подвести учащихся к обобщению: Маяковский сегодня. Интересен ли он мне? 
 
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота