В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fivmif
fivmif
24.05.2022 05:51 •  Литература

1. былина - это
1) жанр фольклора, героико-патриотическое сказание о богатырях и событиях древней руси.
2) жанр фольклора, в котором присутствуют волшебства, чудесные превращения, рассказывается о вымышленных событиях.
3) хвалебное стихотворение, в котором превозносятся качества и заслуги того, кому оно посвящено.
4) народная песня, в которой рассказывается о быте и обычаях населения древней руси.
5) краткое изречение, ставшее общеизвестное. 2.какова основная идея былины о микуле и вольге?
1. человек не демонстрирует попусту свою силу, он лишен тщеславия.
2. люди слишком скромны, чтобы быть победителями.
3. стремление богатырей объединиться, чтобы прекратить бесчинства разбойников на дороге
4. человек не ценит себя, будучи слишком скромным и сам не зная собственных достоинств.
ответ: []
3. какое из словосочетаний является постоянным эпитетом из ниже отрывка былины?
когда воссияло солнце красное на это небушко на ясное,
тогда зарождался молодой вольга, молодой вольга святославович.
1. воссияло солнце
2. вольга святославович
3. зарождался вольга
4. солнце красное xviii века.
4. ода – это
1) жанр фольклора, в котором присутствуют волшебства, чудесные превращения, рассказывается о вымышленных событиях.
2) торжественное стихотворение, в котором превозносятся качества и заслуги того, кому оно посвящено. у оды твердая схема рифм, оды пишутся высоким стилем.
3) народная песня, в которой рассказывается о быте и обычаях населения древней руси.
4) стихотворение, в котором рассказывается об идеальном мире природы, о жизни пастухов. 5. о каком памятнике говорит г. р. державин в стихотворении «памятник»?
1. о памятнике, воздвигнутом державину при жизни;
2. о своих душевных качествах; 3. о своем творчестве;
4. о мечте быть знаменитым. ответ: [] 6. а. с. пушкин . какое стихотворение а. с. пушкин прочел на экзамене в лицее?
1. «поэт»;
2. «вольность»;
3. «19 октября»;
4. «воспоминания в царском селе».
ответ: []
7. в «медном всаднике» а. с. пушкин описал
1. фантастические события, которые никогда не происходили
; 2. реальные события наводнения в петрограде;
3. реальные события, но изменил место, где они происходили;
4. , рассказанную ему няней . ответ: []
8. о ком пишет а. с. пушкин в нити строках? на берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн, и вдаль глядел.
1. о петре
2.о правящем во времена описанных событий императоре
3.о евгении;
4.о писателе того времени, имя которого не упоминается
9. как решил олег обойти судьбу, чтобы не сбылось предсказание старца?
1. он забыл о сказанном, чтобы не навлечь на себя беду;
2. он больше не участвовал в походах и сражениях;
3. олег заперся и жил в одиночестве;
4. никогда не садился больше на своего коня, отправив его подальше.
ответ: [] 10. за что был наказан олег, умерев в расцвете лет?
1. за неверие в предсказание;
2. за попытку изменить свою судьбу;
3. за неуважение к старцу;
4. за то, что отказался от своего коня, поверив предсказания старика.
11 «песня про царя ивана васильевича, молодого опричника и удалого купца калашникова» опричники – это
1. крестьяне, которые работали сразу на двух хозяев.
2. наделенные особыми полномочиями воины царя, которые имели право казнить людей без суда. оскорбление опричника приравнивалось к оскорблению самого царя. 3. царские советники, права которых приравнивались к правам бояр
. 4. люди, входившие в войско царя
12. почему купец калашников решил сражаться с кирибеевичем?
1. кирибеевич оскорбил жену калашникова
; 2. кирибеевич был сильнейшим из воинов, и калашников хотел померяться с ним силою;
1. кирибеевич отнесся к калашникову неуважительно при встрече, а купец снести такого оскорбления не мог
2. кирибеевич вызвал калашникова на бой.
3. ответ: []
13 в чем проявилась натура купца калашникова?
1. в мудрости, с которой он решил ситуацию с кирибеевичем;
2. в открытости, гордости, спокойном отношении к смерти и в обостренном чувстве собственного достоинства
3. в умении вести дела и убеждать людей в своей правоте;
4.в жестокости, с которой калашников сражался против врага.

Показать ответ
Ответ:
Shinesss7
Shinesss7
23.02.2020 04:32

максим максимыч -штабс-капитан. в романе он выполняет функцию рассказчика ("бэла") и самостоятельного персонажа ("максим максимыч", "фаталист"). это добрый человек с золотым сердцем и доброй душой. он ценит душевный покой, старается избегать всевозможных неприятностей. м.м. верит в дружбу, поэтому его так больно задевает холодная встреча с печориным, которого он искренне считал своим приятелем. этот герой дан как бы в противовес печорину. он недалек, прост. ему непонятны душевные метания печорина. именно глазами данного персонажа мы впервые видим печорина и узнаем о его поступках.

максим максимыч - один из интереснейших героев романа м. ю. лермонтова "герой нашего времени".

он беден, не высок статусом, да и не слишком образован. но зато будучи всего лишь рядовым армейским офицером, многое поведал на своем веку и имеет большой жизненный опыт. максим максимыч предан служебному долгу. гуманность и самоотверженность - вот главные черты, которые утвердились в нем как в офицере. многие годы основным его кругом общения были солдаты и черкесы. это и объясняет его достаточно узкий кругозор. но это не значит, что он далек от прекрасного, наоборот, он довольно чутко воспринимает все окружающее. к тому же он привязчив, умеет позаботиться о другом человеке. несмотря на его богатый внутренний мир, максим максимыч так и не смог создать семью, был одинок. и поэтому всю свою доброту он излил на бэлу, которую полюбил, как родную дочь. он всегда пытался поддержать, утешить ее в трудные минуты. даже будучи преданным печорину, он не смог простить ему гибель девушки.

в образе максима максимыча лермонтов выразил человека простого, близкого народу, преданного службе, обязанностям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AsuWi
AsuWi
23.02.2020 04:32

л/асковое лето, ты прекрасно.

е/сть в тебе тепло и солнечная ласка.

т/ак любимо ты и не напрасно

о/тпуск мы планируем с решеньем

л/етний месяц провести у моря

ю/жными красотами любуясь:

б/елой пеной, волнами прибоя

и/ли томной лени повинуясь.

м/ожно отпуск провести ,

о/тдыхая в гамаке под вишней.

е/сли дождик и бабуля плачет.

в/ дом вошёл и ты уже под крышей.

р/адуемся солнышку и свету,

е/сли есть охота мы танцуем.

м/ожно просто сочинять сонеты.

я/ стихи всему предпочитаю.

г/од нам дарит всех сезонов краски,

о/сени, зимы, весны и лета.

д/о чего же все они прекрасны,

а/ особо – летние закаты!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота