В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kkatya3082
kkatya3082
24.08.2021 12:46 •  Литература

1.Чим відрізнявся кінь Шептало від гурту коней?

2. Як Шептало поводився на пасовищі, під час водопою, в конюшні?

3. Про що свідчив той факт, що Шептало завжди виправдовув вчинки свого

конюха Степана?

4. Що вважає кінь Шептало причиною своєї передчасної старості?

5. Чи можна назвати повернення коня до конюшні особистим вибором?

Доведіть свою думку.

6. Яким постає перед читачами хлопчик-підліток Степан?

7. Пригадайте, що таке екскурс в минуле? Чи є такий екскурс в цьому

художньому творі? Доведіть свою думку. (Родовід

Показать ответ
Ответ:
as79118487190
as79118487190
08.09.2021 11:41

Лирический герой стихотворения - ветеран войны через боль, страдания, потери боевых товарищей. На настоящее он смотрит сквозь призму военных лет. Мир, в котором звучат песни и не раздаются взрывы, завоеван дорогой ценой : за него отдали свои жизни молодые ребята, которые, несмотря на ранение, убежали на передовую, чтобы сражаться с врагом. Ветеран обращается к молодежи, чтобы и она смогла защитить отечество в минуту опасности. Лирический герой не случайно рассказывает историю о погибших пареньках: благодаря их подвигу фашизм был остановлен. С них должны брать пример представители следующих поколений. Стихотворение можно разделить на две части: рассказ о подвиге солдат и обращение к современной молодежи. Особое значение обретает слово "высота": это не только возвышенность на земле, но и духовный апогей. Автор использует немало изобразительно-выразительных средств, которые понять суть стихотворения: эпитеты (тяжкий), метафоры (гремел железный гром), фразеологизм (быть на высоте). Поэт подводит читателей к мысли о том, что надо помнить тех, кто отдал свои жизни за мирное небо, и быть достойными их памяти.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Xa4Men771
Xa4Men771
08.09.2021 11:41

Васютка тринадцатилетний мальчик из Сибири. Все лето вместе с бригадой отца Григория Шадрина, матерью и дедом Афанасием он живет на берегу Енисея на рыболовецком стане. Васютке очень хорошо в тайге, в бригаде отца. Васютка трудолюбив, не может сидеть без дела когда рядом работают взрослые. Он выполняет посильную работу, собирает кедровые орехи.

Васютка обладает очень пытливым умом. Он внимательно слушает взрослых, запоминает всё, что они говорят. "Тайга хлипких не любит, "- учат его родные. По вечерам, когда рыбаки щелкают принесенные им орехи, Васютка слушает их истории и решает, а как бы он поступил в той или иной ситуации. Бывая в тайге, он всегда думает о людях, делает зарубки на деревьях потому, что понимает, не одному ему они пригодятся.

Васютка любит природу, свою тайгу. Для него тайга как семья. Васютка разговаривает с кедровкой и белкой, попусту не стреляет, но и с голоду себе пропасть не дает. Первый раз он удачно стреляет глухаря. Из-за него то и начались все его беды. В свои тринадцать лет Васютка знает правила поведения в тайге. Эти знания ему жизнь. Когда Васютка поймет, что он заблудился, растеряется и заплачет. Но он быстро возьмет себя в руки и начнет искать путь домой. Он сможет проявить характер и не только выжить, но и найти дорогу домой. Васютка умело разжигает костер даже в дождливую погоду, знает как приготовить пищу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота