В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kovalcuk
kovalcuk
17.01.2023 20:40 •  Литература

1. Что такое «философия»? На какие во которые остаются
актуальными во все исторические эпохи, философ стремится найти ответы?
Может ли сказка «Берѐзовая роща» дать ответы на эти во Почему Репейник, Крапива, Жаба и Гадюка так относились к молодым
росткам березы? Какие качества этих героев осуждает автор?
3.На что люди, если у них в душе поселилась зависть и злоба?
Приведите примеры из литературы.
4. Объясните смысл фраз: «дальше Крапивы не видят, выше Репейника не
глядят», «Шипи не шипи, квакай не квакай, а молодой Березняк растет себе
да растет».
5. Чему научила вас сказка Е. Пермяка «Березовая роща»?

Показать ответ
Ответ:
Elenamikki
Elenamikki
01.04.2021 23:52

Хамса-Памятник персидской литературы,поэтам,Пандж Гандж )

поэмы:

Знаменитая «Пятерица» («Хамсе»), состоящая из пяти поэм: «Смятение праведных» («Хайрат аль-абрар», написана в 1483), «Лейли и Меджнун» (написана в 1484), «Фархад и Ширин» (написана в 1484), «Семь планет»

Великий поэт прославил: объединения в единое произведение пять поэм

вот то что ты писал в ком ответ :

Лингвистический трактат Алишера Навои «Мухакамат ал-лугатайн» («Суждение о двух языках») посвящён исследованию древнетюркских языков, в частности древнеузбекского языка.

До Алишера Навои на древнеузбекском языке были созданы многочисленные произведения научно-художественной литературы, которые совершенствованию грамматического строя и обогащению лексического фонда узбекского литературного языка. В ХУ веке в Мавераннахре и Хорасане создаются все необходимые исторические и социально – политические предпосылки для дальнейшего процветания узбекского языка и его формирования как мощного литературного языка эпохи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hodyukmaria
hodyukmaria
20.12.2021 10:55

1. Некоторые моменты заставили меня улыбаться, например, когда мальчик не смог рассказать о сегодняшним дне, как няня пила и кухарка пела.

2. Было интересно наблюдать за Гришой и тревогу я ощутил, когда няня дала мальчику попить немного водки, шутки шутками, но вот это было уже не смешно

3. Мальчику было 2 года и он впервые вышел на улицу встретив неизвестного человеко, сначала они долго говорили, но потом куда-то пошли и повели собой Гришу, они пошли в какую-то грязную комнату, где их встретила кухарка, и сели за накрытый стол, Гриша увидел взрослый мир, как взрослые пили, ели и как потом обнялись и стали петь.  И когда няня и Гриша пришли домой, мальчик не смог рассказать мама о произошедшем и просто заплакал, мама решила, что мальчик просто переел и, дав ему касторки, уложила его в постель.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота