В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
говнетим555
говнетим555
05.12.2021 03:42 •  Литература

1). ДЖОРДЖ ПЛЕЙТЕН, ГЕРОЙ ТВОРУ А. АЗІМОВА «ФАХ», ВТІК З ІНТЕРНАТУ, ЩОБ:
А. ПОБУВАТИ НА ОЛІМПІАДІ;
Б. ПОБАЧИТИ КОХАНУ ДІВЧИНУ;
В. ДО СВОЇЙ РОДИНІ МАТЕРІАЛЬНО;
В. УНИКНУТИ ПОКАРАННЯ.
2). ДЖ. ПЛЕЙТЕН ВІДРІЗНЯВСЯ ВІД СВОЇХ ОДНОЛІТКІВ ТИМ, ЩО:
А. БУВ СИЛЬНИЙ, ЗАЙМАВСЯ СПОРТОМ;
Б. ВОЛОДІВ ТЕЛЕПАТІЄЮ;
В. ЧИТАВ КНИГИ, ЗАЙМАВСЯ САМООСВІТОЮ;
Г. БУВ ВИХІДЦЕМ З ІНШОЇ ПЛАНЕТИ.
3. СОФІ ( « МАНДРІВНИЙ ЗАМОК ХАУЛА») УКЛАЛА УГОДУ З :
А. ВІДЬМОЮ ПУСТИРИЩ;
Б. ДЕМОНОМ ВОГНЮ;
В. ХАУЛОМ;
Г. САЛІМАНОМ.
4. ТВІР « МАНДРІВНИЙ ЗАМОК ХАУЛА» :
А. ЗАКІНЧУТЬСЯ ТВІР НЕЩАСЛИВО ДЛЯ ГОЛОВНОГО ГЕРОЯ;
Б. ЗОБРАЖУЮТЬСЯ ТЕХНІЧНІ ЗАСОБИ СУЧАСНОЇ ДОБИ;
В. МАЧУХА ТА ПАДЧЕРКА ДРУЖАТЬ, ПРИГОДИ ВИПАДАЮТЬ СТАРШІЙ СЕСТРІ;
Г. НЕМАЄ ПРОТИСТОЯННЯ ДОБРА І ЗЛА.
5. НАЙБІЛЬШИМ ЗАХОПЛЕННЯМ МЕГГІ, ГЕРОЇНІ «ЧОРНИЛЬНЕ СЕРЦЕ» БУЛО:
А. ЧИТАННЯ КНИЖОК;
Б. ВИШИВАННЯ;
В. МАЛЮВАННЯ;
Г.СПІВ, ТАНЦІ.
6. ДЖ.ПЛЕЙТЕН ПІСЛЯ МЕДКОМІСІЇ ОПИНИВСЯ:
А. В ІНТЕРНАТІ; Б. У ВИЩІЙ ШКОЛІ; В. У ЛІКАРНІ; Г. НА ПЛАНЕТІ НОВІЇ.
7. ДЖ. ПЛЕЙТЕН ВІВ ДІАЛОГ З ПРЕДСТАВНИКАМИ НОВІЇ ПРО :

А.НЕДОЛІКИ МЕДИЧНОЇ СИСТЕМИ;
Б. СИСТЕМУ ПРОФЕСІОНАЛЬНОЇ ОСВІТИ;
В. ОБМЕЖЕННЯ ПРАВ І СВОБОД;
Г. ПРО ЗНАЧЕННЯ ДРУЖБИ ДЛЯ ЗГУРТУВАННЯ СУСПІЛЬСТВА.
8. СОФІ, ГЕРОЇНЮ «МАНДРІВНИЙ ЗАМОК ХАУЛА», ВІДЬМА ПЕРЕТВОРИЛА НА:
А. ЦАРІВНУ-ЖАБУ;
Б.ДУЖЕ НЕКРАСИВУ ДІВЧИНУ;
В. СТАРУ БАБУСЮ;
Г. КАМ*ЯНУ СКУЛЬПТУРУ.
9. ІЗ ГЕРОЯМИ ТВОРУ «МАНДРІВНИЙ ЗАМОК ХАУЛА» ВІДБУЛИСЯ НЕ ЛИШЕ ЗОВНІШНІ
ЗМІНИ, А Й ВНУТРІШНІ:
А. СТАЛИ ЗАМКНЕНИМИ ТА ВІДЛЮДЬКУВАТИМИ, ТІШИЛИСЯ ЛИШЕ СВОЇМИ ПОЧУТТЯМИ;
Б. СОФІ СТАЛА ВПЕВНЕНІШОЮ, А ХАУЛ - УВАЖНІШИМ ДО ПРОХАНЬ;
В. ВОНИ ПОЧАЛИ ЗАЗДРИТИ ТИМ, ХТО НЕ ЗАЗНАВ ТАКИХ ВИПРОБУВАНЬ ДОЛІ, ЯК ВОНИ;
Г. СОФІ СТАЛА БЕЗТУРБОТНОЮ, А ХАУЛ – ЗЛИМ І ПОХМУРИМ.
10. МЕГГІ («ЧОРНИЛЬНЕ СЕРЦЕ») МАЛА ЗДАТНІСТЬ:
А. «ОЖИВЛЯТИ КНИГИ»;
Б. РОЗУМІТИ МОВУ ТВАРИН;
В. ПЕРЕТВОРЮВАТИСЯ НА НЕВИДИМКУ;
Г. ПЕРЕВТІЛЮВАТИСЯ В БУДЬ-КОГО ІЗ ГЕРОЇВ ТВОРУ, ЯКИЙ ВОНА ЧИТАЄ.

Показать ответ
Ответ:
polsedegova
polsedegova
03.01.2023 15:27
Достоинства:
замечательные героиНедостатки:
не обнаружено;Книга Бориса Васильева "А зори здесь тихие" - рукотворный памятник русскому народу, который победил в Великой Отечественной войне. Несомненно, что свой художественный материал автор черпает из жизни, из личных воспоминаний. Это личные воспоминания являются источником вдохновения для создания шикарного произведения, которое всегда будет востребовано. Эта книга рассказывает об эмоциональной и повседневной жизни на войне. Это книга повествует о войне, как о тяжелой и трудной работе, которую нужно выполнить любой ценой. Уместно напомнить известное высказывание о том, что само произведение еще недостаточно говорит об авторе. Чтобы лучше понять его самого и его произведение, надо узнать как возник замысел произведения и как оно создавалось. Необходимо знать подлинную историю рождения книги, прослеживая этот процесс легко можно понять связь изображенных героев, событий с жизненными фактами и прототипами. Эта книга интересна тем, что она - олицетворение добра и человечности. Это откровенный рассказ о непобедимости русского оружия, если даже молодые девушки оказывать упорное и ожесточенное сопротивление немецкой армии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Annpi
Annpi
04.05.2023 18:53
ИГРА В СЛОВА

1

Скажи погромче
Слово «Гром» —
Грохочет слово,
Словно гром.

Скажи потише:
«Шесть мышат» —
И сразу мыши
Зашуршат.

Скажи:
«Кукушка на суку»
Тебе послышится:
«Ку-ку».

А скажешь слово
«Листопад» —
И листья падают,
Летят,
И, словно наяву,
Ты видишь осень:
Желтый сад
И мокрую траву.

Скажи «Родник» —
И вот возник,
Бежит в зеленой чаще
Веселый ключ журчащий.
Мы и родник зовем ключом.
(Ключ от дверей тут ни при чем.)

2

Дождь пошел и не проходит,
Дождь, дождь.
Дождь идет, хотя не ходит
Дождь, дождь.
Он прохожим хлещет в лица,
Дождь, дождь.
Долго-долго будет литься
Дождь, дождь.
Он будет лить часы подряд
На крышу, на дорогу.
Об этом тучи говорят,
Хоть говорить не могут.

3

Отца спросила дочка:
— Не знаю, как прочесть,
Есть слово «провол́очка»
И «пр́оволочка» есть.
А что такое «́атлас»?
Его приносят в класс?
Я прочитала «́атлас»,
Но есть ведь и «атл́ас».

Отец ответил:
— Дочка,
Уймись на полчасочка.

4

Не поймет Егорка,
Что за поговорка:
«Моя хата с краю —
Ничего не знаю».

Поговорка неправа,
Это старые слова.

Где бы хата ни была,
С краю иль не с краю,
Я за общие дела
Тоже отвечаю.

5

Мальчик Витя перед вами.
Он вступает в разговор.
Он бросается словами,
Будто кольцами жонглер.

Вот клянется он кому-то:
— Ты да я теперь друзья! —
Но уже через минуту
Он кричит:
— При чем тут я!

6

Слова бывают разные,
Бывают неотвязные.
Вот, например, к Володе
Пристало слово «вроде».

Спросите у Володи:
— Ты пионер?
— Да вроде.
— Работал в огороде? —
А он опять:
— Да вроде.

Слова бывают разные,
Хорошие, простые,
Слова бывают праздные —
Ненужные, пустые.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота