1. Илья Муромец - это 2. Откуда выезжает Муромец? 3. Куда направляется Муромец? 4. Стольный город - это 5. Как Муромец побил Муромеда? 6. Почему никто не советовал ехать прямой дорогой до Киева? 7. Какой дорогой поехал Н. ? 8. Бой состоялся?
Герой - целеустремленный человек. Об этом его качестве свидетельствует тот факт, что он ни разу за тридцать дней, пока работал, не оглянулся назад.
Он одержим своей мечтой, потому что, зная, что его труд может оказаться бесплодным, делал свое дело.
Герой предан своему делу; поставив перед собой высокую цель, он готов трудиться над её достижением, невзирая ни на какие препятствия.
Герой терпелив и вынослив. Он делает тяжелую работу в знойной пустыне уже тридцать дней, работает один, страдая от палящего солнца днем и леденящего холода по ночам.
Герой, хоть он и сомневается в успехе, всё же верит в него. И оказывается победителем!
В начале пятого урока, прежде чем приступить к чтению, спрашиваю, с какими намерениями собрались чиновники в доме городничего на следующий день, а затем предлагаю охарактеризовать поведение чиновников на «приеме» у Хлестакова. Ребята говорят, что растерянность и трепет свойственны всем чиновникам, но каждый из них дает взятку по-своему, что отражено в речи, действиях чиновников и авторских ремарках. Самым тонким пройдохой оказывается Земляника. Чтобы обезопасить себя, он подленько доносит на других, зная, что ревизору нужен уличающий материал. Эту работу провожу фронтально. А затем предлагаю одному из учащихся дать развернутый ответ на вопрос: «Почему и как возрастает развязность Хлестакова в сцене «приема» чиновников и других городских жителей?» С интересом воспринимают ребята задание режиссерского плана: найти тот момент в действии, когда Хлестаков начинает догадываться, что его принимают за государственного человека. Ведь с этого момента в поведении, тоне Хлестакова что-то должно измениться. Тут мнения ребят расходятся, но неоспоримо, что в сцене с Бобчинским и Добчинским Хлестаков уже не в роли просителя. Читаем III—VIII явления. Оцениваем исполнение ролей. В заключение предлагаю дополнить устно «Замечания для актера, играющего роль Хлестакова» , ответив на вопрос: «О каких новых свойствах натуры Хлестакова мы узнали из четвертого действия? »
Ребята отмечают, что Хлестаков готов и смошенничать, и словчить, словом, не пропустит того, что плывет в руки, как и городничий. Он сыграть любую роль, даже роль пылкого влюбленного. Роль эту подсказывают ему сами обстоятельства, «случай» . «Срывать цветы удовольствия» — вот цель его существования. А самое большое удовольствие — иметь власть и деньги, жить на широкую ногу.
Герой - целеустремленный человек. Об этом его качестве свидетельствует тот факт, что он ни разу за тридцать дней, пока работал, не оглянулся назад.
Он одержим своей мечтой, потому что, зная, что его труд может оказаться бесплодным, делал свое дело.
Герой предан своему делу; поставив перед собой высокую цель, он готов трудиться над её достижением, невзирая ни на какие препятствия.
Герой терпелив и вынослив. Он делает тяжелую работу в знойной пустыне уже тридцать дней, работает один, страдая от палящего солнца днем и леденящего холода по ночам.
Герой, хоть он и сомневается в успехе, всё же верит в него. И оказывается победителем!
Объяснение:
В начале пятого урока, прежде чем приступить к чтению, спрашиваю, с какими намерениями собрались чиновники в доме городничего на следующий день, а затем предлагаю охарактеризовать поведение чиновников на «приеме» у Хлестакова. Ребята говорят, что растерянность и трепет свойственны всем чиновникам, но каждый из них дает взятку по-своему, что отражено в речи, действиях чиновников и авторских ремарках. Самым тонким пройдохой оказывается Земляника. Чтобы обезопасить себя, он подленько доносит на других, зная, что ревизору нужен уличающий материал. Эту работу провожу фронтально. А затем предлагаю одному из учащихся дать развернутый ответ на вопрос: «Почему и как возрастает развязность Хлестакова в сцене «приема» чиновников и других городских жителей?» С интересом воспринимают ребята задание режиссерского плана: найти тот момент в действии, когда Хлестаков начинает догадываться, что его принимают за государственного человека. Ведь с этого момента в поведении, тоне Хлестакова что-то должно измениться. Тут мнения ребят расходятся, но неоспоримо, что в сцене с Бобчинским и Добчинским Хлестаков уже не в роли просителя. Читаем III—VIII явления. Оцениваем исполнение ролей. В заключение предлагаю дополнить устно «Замечания для актера, играющего роль Хлестакова» , ответив на вопрос: «О каких новых свойствах натуры Хлестакова мы узнали из четвертого действия? »
Ребята отмечают, что Хлестаков готов и смошенничать, и словчить, словом, не пропустит того, что плывет в руки, как и городничий. Он сыграть любую роль, даже роль пылкого влюбленного. Роль эту подсказывают ему сами обстоятельства, «случай» . «Срывать цветы удовольствия» — вот цель его существования. А самое большое удовольствие — иметь власть и деньги, жить на широкую ногу.
Объяснение:
Они были жадные