В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
миня
миня
26.12.2021 04:34 •  Литература

3.Представьте методику работы над эпическим произведением на этапе знакомства и первичного чтения (на примере содержания учебников« Литературное чтение» УМК «Школа России» 3 класс).

4. Представьте методику работы с лирическим произведением на примере литературного произведения программы 3 класса УМК «Школа России»

5.Представьте методику работы с малыми фольклорными жанрами ( потешки, пословицы, поговорки, загадки) на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» 1-2 класс.
* Произведение будет указано непосредственно во время экзамена.

Показать ответ
Ответ:
Lyrryface
Lyrryface
09.01.2020 23:31

В рассказе В.П. Астафьева "Васюткино озеро" мне показались непонятными следующие слова и выражения:

1. рассолодели от безделья — расслабились, разомлели, впали в расслабленное, полусонное состояние;

2. нету нынче фарту — нет сейчас удачи;

3. омуль, стерлядь, осётр, таймень, налим (поселенец) — ценные виды промысловой рыбы;

4. промысел — здесь: ловля рыбы;

5. паромы — спаренные сети;

6. перемёт — рыбацкая снасть из верёвки (шнура, лески), крючков и деревянных кольев;

7. невод — большая подвижная рыболовная сеть;

8. снасти — при для ловли рыбы;

9. затеси — зарубки на деревьях.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenfedorko
arsenfedorko
19.06.2022 08:14

Рассказ Валентина Распутина носит название «Уроки французского», но в нем речь идет вовсе не о занятиях по иностранному языку. Подлинный смысл произведения гораздо глубже, поскольку главный герой получает много жизненных уроков. Самым важным из них является урок доброты, благородства и справедливости, который мальчику преподает его школьная учительница Лидия Михайловна.

Герою рано приходится узнать о том, что жизнь порой бывает очень жестока к людям. Мальчик живет в тяжелое послевоенное время, семья его, как и многие другие семьи тогда, бедствует и голодает. Кроме того, в одиннадцать лет он остается совсем один в чужом городе, куда вынужден переехать с целью дальнейшего обучения в школе.

Нужда заставляет героя начать играть на деньги с другими мальчишками, чтобы только иметь возможность купить себе «баночку молока». Мальчик проявляет хорошие в этом деле, а еще он не желает мириться с обманом и жульничеством, за что товарищи по игре избивают его. Так главный герой узнает, что «никогда и никому еще не прощалось, если в своем деле он вырывается вперед», а также знакомится с тем, что такое человеческая подлость и жестокость.

Предательство — это еще один травмирующий урок, который мальчику приходится усвоить в тот момент, когда одноклассник Тишка «продает» его «с потрохами», рассказывая Лидии Михайловне про участие своего товарища в азартных играх. И вот, тогда, когда для героя все, казалось бы, уже кончено, и он уверен в том, что его ждет отчисление из школы, случается настоящее чудо. Учительница начинает проявлять заботу о своем воспитаннике: она не только не рассказывает о поступках ученика директору, но и пытается накормить мальчика ужином и собирает ему посылку с продуктами.

Герою, в силу своего юного возраста, тогда еще сложно понять истинные намерения учительницы. Кроме того, в жизни он видел мало добра, поэтому ее попытки он воспринимает крайне настороженно. Когда Лидия Михайловна предлагает ему поесть, он вскакивает и, «бормоча, что сыт», убегает из квартиры, а после решительно возвращает учительнице ящик с продуктами. Все это вынуждает Лидию Михайловну пойти на отчаянный шаг и начать самой играть с учеником на деньги, чтобы дать ему возможность честно выигрывать их у нее и покупать себе еду. Когда об этом узнает директор школы, он, конечно же, увольняет женщину, но она все равно продолжает мальчику: добивается того, чтобы его не выгнали из школы, а затем присылает ему очередную посылку с продуктами.

Именно поэтому теперь повзрослевший герой чувствует свою вину перед учительницей (с этих слов начинается рассказ). Но эта вина «не за то вовсе, что было в школе», а за то, что «сталось» с ним после.

Своим примером Лидия Михайловна показала ученику, как должен себя вести истинный человек, исполненный достоинства и благородства. Человек, прекрасно знающий, что такое сочувствие, и умеющий, несмотря ни на что, прийти на ближнему. Вероятно, выучив этот урок, мальчик тоже пожелал в будущем стать таким человеком, как его учительница. Но, возможно, у него не всегда это получалось, поскольку очень сложно оставаться верным своим идеалам тогда, когда сама жизнь постоянно устраивает жестокие проверки на прочность и преподносит тяжелейшие испытания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота