1) К КАКОМУ ЖАНРУ ОТНОСИТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕ А. С. ПУШКИНА: "ДУБРОВСКИЙ"?
1. СКАЗАНИЕ.
2. ПОВЕСТЬ.
3. РАССКАЗ.
4. РОМАН.
2) КАК НАЗЫВАЕТСЯ ИМЕНИЕ, ГДЕ ПРОИЗОШЛО ДЕТСТВО М. Ю. ЛЕРМОНТОВА?
ЛУТОВИНОВО.
2. ТАРХАНЫ.
3. КРАСНАЯ ПОЛЯНА.
4. МИХАЙЛОВСКОЕ.
3) К КАКОМУ СОСЛОВИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ МАЛЕНЬКИЕ ГЕРОИ РАССКАЗА И. С. ТУРГЕНЕВА "БЕЖИН ЛУГ"?
1. К ДВОРЯНАМ.
2. К КУПЕЧЕСТВУ.
3. К КРЕСТЬЯНАМ.
4. К ДУХОВЕНСТВУ.
4) КАКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ОКОНЧИЛ А. С. ПУШКИН?
1. ПОЭТ ПОЛУЧИЛ ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2. ЦАРСКОСЕЛЬСКУЮ АКАДЕМИЮ
3. ИМПЕРАТОРСКИЙ ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ
4. ИМПЕРАТОРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТЕРБУРГА
5) КАК НАЗЫВАЕТСЯ СБОРНИК, КУДА ВОШЁЛ РАССКАЗ И. С. ТУРГЕНЕВА "БЕЖИН ЛУГ"?
1. ЗАПИСКИ РЫБАКА
2. ЗАПИСКИ ПУТЕШЕСТВЕННИКА
3. ЗАПИСКИ ТУРГЕНЕВА
4. ЗАПИСКИ ОХОТНИКА
6) О ЧЕМ СОЖАЛЕЕТ Ф. И. ТЮТЧЕВ В СТИХОТВОРЕНИИ "С ПОЛЯНЫ КОРШУН ПОДНЯЛСЯ"?
1. О ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕКА НЕЗАСЛУЖЕННО НАЗЫВАЮТ ЦАРЕМ ЗЕМЛИ
2. О СКОРОТЕЧНОСТИ ЖИЗНИ
3. О ТОМ, ЧТО КОРШУНОВ ТРУДНО ПРИРУЧИТЬ
4. О ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ УМЕЕТ ЛЕТАТЬ
7) ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ПРЕДМЕТОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СТИХОТВОРЕНИИ Н. А. НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"?
1. РАССПИСАНИЕ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
2. МАСТЕРСТВО АНГЛИЧАН И НЕМЦЕВ
3. ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИЙ ТРУД КРЕСТЬЯН
4. ТЯЖКИЙ ТРУД СТРОИТЕЛЕЙ ДОРОГИ
8) СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА "ТРИ ПАЛЬМЫ" ЗАСТАВЛЯЕТ ЧИТАТЕЛЯ:
1. СОЖАЛЕТЬ О ПОСТУПКАХ ЛЮДЕЙ
2. ЛЮБОВАТЬСЯ ПРИРОДОЙ
3. ЗАДУМАТЬСЯ О ДОБРЕ И ЗЛЕ
4. ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ПУТЕШЕСТВИЯМИ
9) КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ КАРТИН ЗИМНЕГО УТРА И ВЬЮЖНОГО ВЕЧЕРА В СТИХОТВОРЕНИИ А. С. ПУШКИНА "ЗИМНЕЕ УТРО"?
1. СРАВНЕНИЕ
2. ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
3. ГИПЕРБОЛА
4. АНТИТЕЗА
10) КАК ОТЕЦ ВАНИ ОТНОСИТСЯ К ПРОСТОМУ РУССКОМУ НАРОДУ (СТИХОТВОРЕНИЕ Н. А. НЕКРАСОВА "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА")?
1. ОТЕЦ МАЛЬЧИКА НЕ ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ К НАРОДУ
2. СТАВИТ ЕГО ЗАСЛУГИ ВЫШЕ ЗАСЛУГ ДРУГИХ НАРОДОВ
3. ПРЕЗИРАЕТ ЗА ДИКОСТЬ И ПЬЯНСТВО
4. ЦЕНИТ ЗА ТРУДОЛЮБИЕ И ТАЛАНТЫ
Эпитеты: прекрасный день, раннего утра, утренняя заря, кротким румянцем, солнце не огинстое, не раскаленное, знойной засухи, не тускло-багровое солнце, светлое и лучезарное, узкой и длиной тучкой, верхний, тонкий край, играющие лучи, круглых высоких облаков, с нежными белыми краями, ровной синевы, цвет легкий, бледно-лиловый, голубоватый полосы, розовыми клубами, несомненный признак, трогательный кротости, несомненный признак, а сухом и чистом воздухе, потемневший зеслей
сравнение: поднимается, словно взлета Облака, как дым. мигая, как свечка
Объяснение:
как я понимаю это то произведение о котором я написала?
Описывается многолетней красотой особенно со сменами времён года ведь каждый период года представляет её в новом облике. Зимой выпадает снег и превращает природу в снежную королеву. Весной все расцветает и природа приобразовывается в мир где все радужно ярко и красиво. Летом так как начинается жара то природа начинает не выдерживает сильное излучение. Весной природа становится самой красочной ведь листики как будто красятся в яркие красные жёлтые и оранжевые цвета.
В любое время природа хороша по своему.