1. Как относятся к войне А. Болконский, П. Безухов, Н. Ростова?
2. Каково настроение князя Андрея, Тимохина и их солдат (гл. 24-25,ч.2)?
3. Как ведут себя солдаты на батарее Раевского? (гл. 31-32, ч. 2, т. 3)
4. Каков итог Бородинского сражения? Какой вывод делает Толстой о нравственное победе русских? (гл. 36-39)
Можно кратко
Объяснение:
Этот рассказ относится к явлению, получившему название "проза жестокого реализма". В центре таких произведений - мрачные стороны совр. действительности: алкоголизм, преступность, изнанка семейных и любовных отношений, физиология смерти. Подобные произведения должны вызвать у читателя состояние шока и заставить задуматься о причинах озверения людей, оскудения души. Показывая трагическую судьбу Людочки, Астафьев исследует социальные и нравственные причины гибели девушки. Социальные: пьянство, преступность, равнодушие властей, отсутствие культуры (парк как символ посёлка) . Нравственные: отсутствие милосердия и сострадания, одиночество человека в современном мире. Концепция жизни в рассказе очень мрачная: гибель Людочки и страшная смерть Стрекача никого и ничему не научили. В финале рассказа автор пишет не только о духовном, но и о физическом вырождении русской нации (ребёнок Артёмки Мыло)
Пьеса «Ромео и Джульетта» Шекспира – трагедия, так как:
её главные действующие лица, отличаясь максимальной для человека силой воли и чувства, нарушают некий общеобязательный и неодолимый закон (в данном случае закон вражды между семьями Монтекки и Капулетти);
неосознанная борьба с неодолимым законом сопряжена с большими страданиями героев и заканчивается их гибелью;
помимо главных героев, жертвами давнишнее вражды становятся Меркуцио, Тибальт, Парис;
борьба героев с неодолимым законом и их гибель приводит к примирению семей.