В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Enotik0372
Enotik0372
07.11.2021 08:35 •  Литература

1. как ты можешь объяснить поступок оли, гическим последствиям? 2. можно ли сказать, что оля не думала о маме? 3. проследи по тексту и покажи, что поступок оли зако4. какими людьми тебе представляются люся катунинтохин? 5. как меняется взгляд на характер дочери и событияотца на протяжении рассказа? почему это происходит6. правильно ли вели себя по отношению к оле ее оевдокия савельевна? в чем причина непонимание мелями и учителем? 7. перечитай описание внешности евдоки caseкая деталь портрета все время повторяется? какпочему? ​

Показать ответ
Ответ:
007София
007София
24.09.2022 12:14

в рассказе астафьева говорится об обмане мальчика. в своём рассказе астафьев говорит об ответственности человека за его слова и поступки. бабушка посылает мальчика в лес за за вознаграждение, но его друзья все ягоды и обвиняют его в жадности. мальчик подумал, что пообещал бабушке, что собирёт ягоды и принёсет ей, а вместо этого отдал все ягоды друзьям, чтобы они его не считали жадиной. мальчик поступает так: он наполняет корзину травой, а сверху посыпает , что бы бабушка его не наказала. из-за страха к этому, мальчик даже не решается пойти домой. потом мальчику всётаки приходится прийти домой. мальчик думает, что наказания ему не избежать и терпит бабушкины руганья. но вместо того, чтобы ругать мальчика, бабушка даёт ему тот обещанй подарок- пряник коня с розовой гривой. бабушка дала мальчику хороший урок. я могу пример. как-то раз я пообещала маме получить за контрольную по хорошую оценку, но получилось на оборот. чтобы избежать наказания, я не сказала маме об этом. но на следующий день мама узнала обо всём и даже не наругала меня. конечно она говорила, что как это важно хорошо учится. но я понимала, что маме надо высказать всё, что у неё накапилось за последнее время. потом мы с мамой поехали в магазин животных и она разрешила мне взять себе животного, хотя она их недолюбливала. вот так она мне и дала урок. этот случай похож на тот, что повествуется в рассказе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gulbakhar
gulbakhar
21.01.2022 17:38

Очерк В. Г. Короленко «Парадокс»
Очерк - один из видов рассказа. Отличается наибольшей 
достоверностью в изображении событий. 
Парадокс - в переводе означает неожиданный, 
странный, расходящийся с общепринятым мнением. 
Выражения: парадоксальным образом, парадокс нашего 
времени, парадоксальное мышление, парадоксальное 
явление - используют, когда хотят подчеркнуть необычность, 
непохожесть. 

Очерк В. Г. Короленко «Парадокс» по своему сюжету и по содержанию 
очень напоминает рассказ. Основу его сюжета составляет 
случай, яркое событие, раскрывающее идею произведения, сформулированную 
в начале повествования: «Для чего создан человек? 
Каково его назначение на земле?» Вопрос очень серьезный, и автор 
пытается дать на него ответ, который звучит парадоксальным образом, 
потому что на него отвечает калека, лишенный рук: Человек 
создан для счастья, как птица для полета 

Рассказ состоит из четырех частей, т.е композиционно 
он разделен на четыре отрывка, 
каждый из которых выполняет свою роль.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота