В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Как учительница выясняет, что случилось с героем ? Какие чувства испытывает герой ? Какие качества проявляются в этом эпизоде ?
2. Каким вам представлялся директор? Что в его образе запоминается, бросаться в глаза ? Как он повёл себя в сцене " разоблачения " ?
3. Каков представлялась мальчику Лидия Михайловна?
4. Как меняется интонация учительницы и настроение мальчика во время разговора после уроков ?
5. Почему Лидия Михайловна заставила героя заниматься дополнительно ?
6. Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы? Какие черты характера он проявляет ?
7. Почему Лидия Михайловна решилась на игру " замерашки " со своим учеником ?
8. Почему всю вину она взяла на себя ?
9. Смысл названия рассказа В.Г.Распутина " Уроки французского ".
ответьте на во

Показать ответ
Ответ:
BazikPro
BazikPro
12.08.2020 22:03

1.Когда он после драки пришел в школу с разбитым лицом, на это обратила внимание учительница французского. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. 

Он испытывал стыд и неловкость. Герой был очень смущен, да еще и учительница пыталась постоянно накормить его, от чего он постоянно отказывался. 

Честный, смелый, упорный с сильным характером.  Гордый, не жалуется и не принимает еду от учительницы, желающей

2.Директор мне запомнился, как очень строгий человек. Бездушен по отношению к людям. На линейке, он доводит провинившихся детей до слез, перед всеми.

3.Отношение мальчика к Лидии Михайловне менялось на протяжении рассказа. Если сначала она казалась ему строгой учительницей, которая заинтересована лишь в правильном произношении ее учениками сложных французских слов, то в конце рассказа он воспринимает ее не столько как учителя, сколько как друга, надежного советника, готового

4.Лидия Михайловна начала разговор слишком громко, как показалось мальчику, и он испугался еще больше. Мальчик не смел поднять глаза на нее, и не посмел и обмануть ее. Когда Лидия Михайловна поняла, что мальчик попросту голодает и тратит выигранные деньги на молоко, она молча, внимательно рассматривает его. Интонация ее становится задумчивой. Вместо наказания разговороказывается для героя, и он искренне обещает не играть больше на деньги. 

5. Она хотела отвлечь его от игры на деньги от издевательств и избиений.

6.Неудобство, ему неуютно, ведь он вквартире учительницы, ему непривычна обстановка.

В характере мальчика проявилось не только упрямство, но и чувство собственного достоинства.

7. Учительница хотела мальчику,что бы он не голодал.Согласившись играть в замеряшки она нашла выход, как дать мальчику деньги. Несмотря на то, ученик был голоден, он был не готов стать по Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги.а так же она решилась играть с учеником в"замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное.

8.Потому что она знала что мальчик беден и приехал сюда учится из деревни.

9.Смысл названия рассказа в том, что учительница преподавала детям не только знания французского языка, но показывала пример милосердия, доброты и сочувствия человеку оказать и поддержку в трудную минуту. Своим поведением она преподнесла мальчику урок нравственности на всю жизнь, и он это понял и оценил.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота