1. Как взаимодействуют детский и взрослый миры в рассказе? ответ обоснуйте. 2. Выделите в рассказе элементы сюжетной композиции, заполнив таблицу рубрики «Тайна сюжета и композиции» (с.49)
Какие композиционные особенности вы заметили?
3. Как вы думаете, почему Володя не хочет уезжать? Можно ли назвать его трусом? Объясните свой ответ.
4. Почему Чечевицын так упорно настаивает на побеге Володи?
Сделайте вывод о характере героя.
а теперь объясню почему:
1 кто такая золотая рыбка?
если рассмпатривать ее образ в сказке А С Пушкина, то можно(не без труда) догадаться что эта "килька несчастная" (так сказал о ней Вовка из всем известного советского мультфильма "Вовка в тридевятом царстве") есть не кто иная как королева моря
Исполняя первое желание старика, рыбка просто отплатила ему за добродушие, проявленное к ней, хотя рыбак был полностью бескорыстен
по мере поступления новых желаний терпение рыбки иссякало и вместе с тем портилась погода на море,(что подтверждает мою теорию о том что она - истинная "морская владычица") но рыбка продолжала терпеливо исполнять желания старухи, видя что старик, передающий их, подневолен
Терпение рыбки лопнуло, лишь когда желание , переданное стариком, коснулось ее самой Но даже тогда рыбка лишь уплыла на дно, не удостоив ответом старика, хотя могла запросто приказать морю расправиться с ненасытной старухой, смыв земляку волной
Брэдбери очень много пишет об огромном и сложном, требующем бережного отношения мире ребёнка. Ведь каждый человек с присущим только ему характером — это тоже своего рода «космос». Грусть мальчика, расстающегося со своим отцом, покидающим Землю, доброта подростка, встретившегося с неведомым существом из океана и протестующего против жестоко прагматичного к нему отношения, страсть к путешествию, к неведомому… — все это находит отражение на страницах книги Брэдбери. Писатель говорит: «В наше время радость существования заключается в том, чтобы подросткам отыскивать пути к новым рубежам…
Объяснение: