1) Какая идея заложена в данной притче?
2)В чем мудрость младенца?
"Устами младенца". Мальчик, гулявший по берегу моря, вдруг хватал
звезды морские руками и бросал их в море, ну, чтобы они могли продолжить свой жизненный путь. К
нему подошел человек и сказал: "Мальчик, зачем ты это делаешь, ведь ты не сможешь их всех Их
здесь миллионы, посмотри, весь берег усеян ими, ты ведь не можешь им они все обречены на
гибель". А мальчик продолжал бросать звезды в море, а потом остановился на некоторое время, поднял
морскую звезду и сказал: "Нет, мой поступок изменит очень-очень много именно для этой звезды".
Джордж Плейтен - головний герой твору Айзек Азімова " Фах " . Джордж дуже цілеспрямований , завжди прагне здійснити свій задум або мрію . Тож коли він потрапив в інтернат для тих , кому не змогди дати професію , він дуже бунтував , твердив , як і всі в інтернаті , що сталася помилка , що сталася змова проти нього , яку організував лікар . Плейтен не міг ніяк адаптуватися в інтернаті , хоча пройшло не мало часу .
Також Джордж дуже розумний , адже з самого Дня Читання читав книги про прлфесію його мрії .
Объяснение:
Это стихотворение было написано в ранний период творчества Ахматовой, в 1912 году. Оно стоит особняком среди ранних произведений поэта, потому что здесь впервые отчетливо звучат философские мотивы. Лирическая героиня размышляет о тленности и скоротечности жизни. Однако наряду с грустными, меланхолическими нотами звучат и радостные, оптимистичные:
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.
В этом стихотворении Ахматова использует прием описания внутреннего мира героя через окружающую природу. Умильно мурлыкающий пушистый кот, огонь, загоревшийся на башне лесопильни, отражают ясное и «мудрое» мировосприятие героини, а приметы осени (поникшая гроздь рябины, шуршащие лопухи) — светлую меланхолию и печаль, связанную с осознанием тленности всего сущего. Таким образом, через бытовое и обыденное передаются сложнейшие оттенки психологических переживаний.