1. какие мысли передают нам поэты, рассказывая о родине и родной природе, вспоминая минуты особого состояния души?
2. создаёт И. А. Бунин в стихотворении <<помню долгий зиимний вечер...>> опишите их устно с использованием и стихотворения: долгий зимний вечер, тускло льётся свет лампады, буря плачет, золотые волны ржи, тихий шёпот и т. д. какие художественные средства поэту передать своё настроение?
3. какие изобретательные средства (эпититы, сравнения, метафоры, гиперболы поэтам так необычно рассказать о родной природе и выразить собственные настроения и чувства?
4.какие мысли и чувства соощает читателю дон-аминадо строфой стихотворения <<города и годы>>?
но один есть в мире запах,
и одна есть в мире нега:
это русский зимний полдень,
это русский зах снега...
5. как вы думаете в чём хочет убедить читателя Н. М. Рубцов в стихотворении <<родная деревня>>?
6. как связаны в стихотворении Н.М. Рубцова любовь к родной земле и нравственн-душевное взросление человека?
ответ:
объяснение:
война в изображении прозаиков-фронтовиков—это не только, и даже не столько, эффектные героические подвиги, поступки, сколько утомительный каждодневный труд, труд тяжёлый, кровавый, но жизненно необходимый, и от этого, как его будет выполнять каждый на своём месте, в конечном счёте и зависела победа. и именно в этом каждодневном ратном труде и видели героизм советского человека писатели «второй волны». личный военный опыт писателей «второй волны» определил в значительной степени как само изображение войны в их первых произведениях (локальность описываемых событий, предельно сжатых в пространстве и времени, незначительное число героев и т. так и жанровые формы, наиболее соответствующие содержанию этих книг. малые жанры (повесть, рассказ) позволяли этим писателям наиболее сильно и точно передать всё, что они лично видели и пережили, чем до краёв были переполнены их чувства и память.
именно в середине 50-х - начале 60-х годов рассказ и повесть заняли ведущее место в о великой отечественной войне, значительно потеснив роман, занимавший главенствующее положение в первое послевоенное десятилетие. столь ощутимое подавляющее количественное превосходство произведений, написанных в форме малых жанров, заставило некоторых критиков с поспешной горячностью утверждать, что роману уже не восстановить своего былого ведущего положения в , что это жанр прошлого и что сегодня он не отвечает темпу времени, ритму жизни и т.д.
но время и жизнь сами показали неосновательность и чрезмерную категоричность подобных заявлений. если в конце 1950-х - начале 60-х годов количественное превосходство повести над романом было подавляющим, то с середины 60-х годов роман постепенно возвращает себе утраченные позиции. причём роман претерпевает определённые изменения. он более, чем раньше, опирается на факты, на документы, на действительные события, смелея вводит в повествование реальные лица, стремясь нарисовать картину войны, с одной стороны, как можно более широко и полно, а с другой - предельно точно. документы и художественный вымысел идут здесь рука об руку, являясь двумя основными слагаемыми.