1)Какие редкие животные живут на других планетах? Они реальны или вымышленные? Как относятся к ним люди 2) Чем занимался Громозека? Опиши его. Предположи что может произойти на этой планете.
3)Почему Алиса не взяла краски? Какие чувства вызывает ее поступок? Чем отличается поведение Алисы и Оромозика?Название Алиса в стране загадок
«Чувства добрые» в лирике А. С. Пушкина. Тема добра, красоты человеческой души звучала во все времена в сочинениях всех поэтов. В творческом наследии А. С. Пушкина она не стала исключением — в своих стихах поэт учит восхищаться окружающим миром, радоваться жизни, наслаждаться чувствами, преодолевать неудачи. Он сочувствует всем, кто нуждается в милосердии, отзывается всеми струнами души на высокое и доброе и в этом видит свое призвание, даже если нести людям истину и добро не так-то просто. Одним из главных, непременных условий поэтического творчества считает Пушкин свободу. Причем речь идет о свободе в самых разных значениях этого понятия — от свободы в плане общественном и политическом до свободы личности и творчества поэта. Конечно, здесь не могли не сказаться общественный подъем начала 1820-х годов, близкие дружеские отношения поэта с будущими декабристами, пора молодого энтузиазма и веры в будущее. Для поэта важна свобода гражданская, политическая, отмена рабства в России
Объяснение:
Очевидно, нет ни одного жителя страны кто не знал бы известность поля под Бородином. Оно распростерлось в Можайском районе Московской области, рядом с деревней Бородино. В этом месте 26 августа 1812 года (по старому календарю) произошло крупное сражение между русскими войсками и французами, после чего оно вошло в историю как Бородинская битва. Не зря Бородинское поле именуют полем славы. Если посетитель сейчас приедет туда он увидит не менее 50 монументов воинам Отечественной войны 1812 года, а также героям Великой Отечественной войны. Так же здесь можно увидеть и братские могилы тех, кто отдал свою жизнь за нашу Великую Родину.
Известное творение Лермонтова как раз посвящено великой битве 1812 года. Михаил Юрьевич в своем произведении старался раскрыть героизм русских солдат, который они проявили на поле сражения.
Намериваясь придать стихотворное очертание повествования опытного солдата, принимавшего участие в сражении при Бородино молодому бойцу, Лермонтов изобразил живописные и оживленные картины, которые происходили на поле брани. Старый солдат рассказывает молодому, как он вместе с товарищами и сослуживцами своего полка, обороняли полевое укрепление, отбивая постоянные нападения нескончаемых масс противника.
Лермонтов в своем произведении не выделяет доблесть, каких то конкретных воинов. Этим автор подчеркивает, что все без исключения выразили надлежащую отвагу и выносливость, смогли выдержать натиск врага и обратить французскую армию в бегство. Описывая солдат русской армии до боя, автор передает неизменное желание быстрее столкнуться с неприятелем, их не одобрение безуспешной, длительной перестрелкой из артиллерийских орудий. Лермонтов в своем стихотворении хвалит и превозносит собственно рукопашный бой, лихость выраженную встречей с близким противником, а не его убийство с больших дистанций, при ружей и артиллерии. Автор, говоря с нами через старого и опытного воина подчеркивает, что даже после трудного сражения русские солдаты жаждали сражаться с врагом.
Михаил Юрьевич в своем произведении из всех военных, которые участвовали в сражении выделяет полковника. Этот герой не только грамотно управляет вверенными ему людьми, но и жертвует своей жизнью во имя выполнения своего долга. С ним Лермонтов связал судьбы многих офицеров участников этого сражения.
В сражении при Бородино многие солдаты и офицеры проявили геройство и доблесть, которые будут повторяться и в следующих войнах.
Источник: Сочинение Путешествие на поле славы (5 класс Бородино Лермонтова)