1. Какие средства выразительной речи используются в данных отрыв-ках? а)Символический русский Иван - это вот что: человек, одетый в серую ши-нель, который не задумываясь, отдавал последний кусок хлеба и фронтовые три-дцать граммов сахару осиротевшему в грозные дни войны ребенку, человек, который своим телом самоотверженно прикрывал товарища его от неминуемой гибели... (М. Шолохов) б) Богаты мы, едва из колыбели, Ошибками отцов и поздним их умом, И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, Как пир на празднике чужом. (М. Лермонтов)
Дорогая Маншук Маметова. Я пишу тебе это письмо в знак благодарности. Почему в знак благодарности? Потому что ты будучи пулемётчицей 100-ой отдельной стрелковой дивизии, ты сражалась за нашу родину тебе за всё. Ведь ты не смотря на все трудности и страхи, боролась с врагом до последней минуты своей жизни. Твои подвиги вошли в мировую историю. Ведь ты первая казашка, которой была присвоена медаль Героя Советского Союза. Мы никогда не забудем тебя и твои подвиги. А на этом я с тобой прощаюсь. До свидания и до новых встреч.
Объяснение:
ответ:В лесу, где сено косят зимники,
Где ведомственный детский сад
Шумит впопад и невпопад,
Как схиму скинувшие схимники,
Две ели на холме стоят.
Одна мне кажется угрюмее
И неуверенней в себе.
В ее игольчатой резьбе
Трепещет светлое безумие,
Как тихий каганец в избе.
Другая, если к ней притащатся
Лягушка или муравей,
Внезапно станет веселей.
Певунья, нянюшка, рассказчица,
Сдается мне, погибли в ней.
Когда же мысль сосредоточится
На главном, истинном, живом,-
Они ко мне всем существом
Потянутся, и так мне хочется
И думать, и молчать втроем.
Объяснение: