1.Каким видит сына Простакова и каков Митрофан на самом деле? 2.Чему и как обучается Митрофан ? Как вы оцениваете его умственные
3.Дайте речевую характеристику героя.
4.Что вы усматривает в репликах и поведении героя
-глупость или наглость ?
5.Похож ли Митрофан на свою мать?Смешон или страшен он?
6. Как вы думаете ,почему имя Митрофан стало нарицательным?
Дурак: Автор своей сатирической манерой дает понять, что герой вовсе не изменился, изменилось лишь отношения к нему, со стороны жалкого общества. Финальная фраза ежесекундно убеждает в этом: «Житье дуракам между трусами».
Воробей:
Во - первых, рассказ учит никогда не отступать перед трудностями, а идти к ним на встречу, так как сделал это герой - воробей, защищая маленького птенца от охотничий собаки.
Во- вторых, учит рассказ также любви к своим близким, родственникам и что беззащитным необходимо по возможности
В - третьих, лирическое произведение под названием " Воробей " еще учит и показывает, на сколько сильна любовь материнская к своему пернатому птенчику, что мать готова пожертвовать своей жизнью.
Русский язык: И.С. Тургенев хотел восхвалить Русский язык, показать его превосходство над другими, и свою любовь к нему, говоря "Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу"Приведённые слова Л.Н. Толстого говорят об огромном трудолюбии писателя, о том, что точное выражение идеи требует сложнейшей работы, которая продолжается даже после опубликования произведения, потому что писатель как человек тоже развивается, и за время он мог понять неч то такое, на что не обратил внимания при первоначальном написании. Когда происходит такой внутренний рост, то можно надеяться, что каждое новое произведение станет открытием, что проникновение писателя в глубь жизни, его творческий талант постоянно растёт.