В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ilyaronaldo
ilyaronaldo
01.03.2021 04:15 •  Литература

1.какова связь между этнографической поездкой а.н. островского 2.почему а.н. островского считают основателем национального театра, а максим горький назвал его "чародеем слова"? 3. докажите, что трагедию "борис годунов" а.с. пушкина справедливо называют первой реалистической трагедией. 4. о ком из близких а. пушкина идёт речь: "вот тебе анекдот..ему запрещают (не знаю зачем) просить, чего ему хочется. на днях говорит он своей тётке: "азя! дай мне чаю: я просить не буду". расскажите о нём.

Показать ответ
Ответ:
olinka6
olinka6
26.05.2021 08:32

Объяснение:

Идея в рассказе раскрывается через систему образов. Это - Иван Васильевич и полковник. Они являются камнем преткновения. С этих образов Толстой показывает, что не случай решает судьбу, а последствия общественной жизни и социума. Видна вся строгость того времени. В основе рассказа лежит антитеза. Всё произведение построено на контрасте. Начиная от красоты начищенного пола и до страшного наказания; утонченности Вареньки и угрюмости Татарина; звуки флейты и барабана. Образ отца, который изначально вызвал умиление, а потом превратился в злобного старика. Такой приём ярко показал как изменилась жизнь и ее восприятие у Ивана Васильевича.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mishamanoaa
mishamanoaa
27.07.2022 16:56

Цель: определение жанрового своеобразия пьесы, системы образов, основной идеи.

Задачи:

-создать условия для усвоения учащимися жанровой специфики пьесы, определенной автором;

развитию навыка анализа драматического произведения;

- осмыслить символическое значение деталей пьесы;

учащимся понять чеховское восприятие жизни;

формированию бережного отношения к осмыслению цели человеческой жизни, путей развития человека и общества.

Оборудование: текст пьесы, мультимедийная презентация к уроку, видеофрагменты спектакля А.Кончаловского «Вишневый сад».

Оформление: ваза с веточками цветущей вишни для создания атмосферы вишневого сада, плакат с изображением железной дороги, видной через закрытое окно, карточки с вопросами для работы в группах, бумажные цветочки вишни для проведения рефлексии.

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

Пусть на сцене все будет так же сложно

и так же вместе с тем просто, как в жизни.

Люди обедают, а в это время слагается их

счастье и разбиваются их сердца.

А.П.Чехов

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Взгляните в окно. Что вы видите? (Небо, солнце, деревья с распустившимися молодыми листочками. На улице весна.)

- С чем у вас ассоциируется весна?

У японцев существует традиция, ритуал созерцания цветущей сакуры (горной вишни). Это мгновение слишком быстротечно, поэтому ханами (день цветущей сакуры) является выходным у японцев, и они все устремляются в парки, на природу, чтобы насладиться красотой. Сегодня и мы прикоснемся к прекрасному, последней пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота