1. Кому из героев поэмы вы сочувствуете, кто вызывает ваше восхищение, кого вы осуждаете? Какие ощущения у вас вызывает Чингисхан и как к герою относится автор? 2. Герои поэмы противопоставлены друг другу. Подумайте над тем, что лежит в основе противопоставления для каждой пары героев.Свои предположения обозначьте стрелками
1.Это не те деньги, деточка. Те тоже были десятками, но другие, а эти новенькие.
2.Мальчик нашëл кошек и вернул владельцу.
3.Честность, безкорысность.
Когда Серëжа протянул бабушке 30 рублей со словами "нашлись". Бабушка ответила ему " Это не те деньги, деточка. Те тоже были десятками, но другие, а эти новенькие."
Но это не главное, важно то что мальчик вернул кошелëк владелецу! А не оставил у себя, и не пожелел своих 30 рублей.
Такой поступок характерезует его как :честный, безкорысный, добрый.
Будте как Серëжа❤
P. S- не идеальный конечно. я говорю что от на 5 будет
"Великий Князь Константин Павлович, о котором граф Толстой говорит, что он не мог забыть своего аустерлицкого разочарования, где он, как на смотр, выехал перед гвардией в каске и колете, рассчитывая молодецки раздавить французов, попав неожиданно в первую линию, насилу ушел в общем смятении (что не совсем так: правда, он попал, но не неожиданно в первую линию, а по милости австрийцев, ибо Великий Князь должен был там найти уже князя Лихтенштейна, который пришел уже, как говорится, к шапочному разбору) – этот самый Великий Князь показал много стойкости: по его распоряжениям произведены были несколько блестящих атак, как пехотою, так и кавалерией. Под Аустерлицом он был совсем другим человеком, чем каким мы его видели при польском восстании в Варшаве". - Цитата из книги Норов А. С. Война и мир 1805–1812 с исторической точки зрения и по воспоминаниям современника.