1) Опиши мир берендеева царства. По каким законам они живут?( 7-8 предложений) 2) Достоин ли Мизгирь сочувствия и оправдания?(напиши аргументированный ответ на этот во предложений)
Решающий шаг к отречению от казачества Андрий все-таки делает тогда, когда «панночка» отвечает на его чувства. С того момента, как Андрий переходит на сторону поляков, он умирает в глазах своих сородичей. Тарас Бульба долго отказывается признавать предательство сына, но когда он видит собственными глазами, как Андрий в «чужом одеянье» выступает на стороне врага, в нем вспыхивает справедливое негодование и обида за свой народ.
По казацким законам бесславный поступок, совершенный Андрием, должен караться смертью, и поэтому Тарас Бульба собственноручно убивает сына. В своем понимании и в понимании других запорожцев Бульба вершит правое дело, и потому ему приходится переступать через личные чувства.
Андрий, заметив на поле боя отца, резко бледнеет и начинает «трястись всем телом». Он понимает, чем должна закончиться их встреча, и он с покорностью принимает свою, пусть и бесславную смерть. В этом отношении он все-таки остается достойным сыном своего отца, поскольку не позволяет себе унизиться до разговоров или мольбы о пощаде.
Лишь одно слово шепчет юноша перед смертью — это имя прекрасной «панночки». В этот момент мы понимаем, что в ночь своего побега из казацкого отряда в город, где жила его возлюбленная, Андрий окончательно сделал свой нравственный выбор, которому и остался верен до конца жизни.
Взгляд на мир мальчика Павлуни, прикованного к постели, ограничен видом из окна, и падение непрочно установленного папой скворечника превращается для него в тяжелую драму. Нежно любимый родителями Павлуня чувствует себя морально ответственным за то, что происходит с обитателями скворечника, сделанного и поставленного при его участии, ведь там тоже семья, хоть и птичья. Самоотверженный выход тяжело больного мальчика из дома во имя погибающих птенцов приобретает значение крупнейшего события его детской биографии – такого, которое накладывает неизгладимый отпечаток на формирующийся характер.
В подсознании этого ребенка всегда будет жить образ семьи его родителей, ведь не зря говорят: каковы родители, таковы и дети. Павлуню очень любят мама и папа, а оттого что болен, любят еще больше. Они всячески заботятся о нем: «В субботу мать вымыла пол и застелила его полосатыми половиками … потом переставила кровать вместе с Павлуней на новое место, поближе к окну» . Когда произошло трагическое для мальчика событие — упал скворечник и кошка чуть не съела птенцов — отец переживает не меньше, потому что прекрасно понимает душевное состояние сына: « Очнулся Павлуня на руках у отца. Мальчик увидел загорелую отцовскую шею и заплакал еще сильнее.
Ну, что же ты, брат, ну, Павлуня, - говорил отец, - она еще накладет яичек, не плачь. А скворечник мы опять поставим, сделаем крепче … А летом обязательно мы к врачу поедем и ботинки тебе новые купим»
Взгляд на мир мальчика Павлуни, прикованного к постели, ограничен видом из окна, и падение непрочно установленного папой скворечника превращается для него в тяжелую драму. Нежно любимый родителями Павлуня чувствует себя морально ответственным за то, что происходит с обитателями скворечника, сделанного и поставленного при его участии, ведь там тоже семья, хоть и птичья. Самоотверженный выход тяжело больного мальчика из дома во имя погибающих птенцов приобретает значение крупнейшего события его детской биографии – такого, которое накладывает неизгладимый отпечаток на формирующийся характер.
В подсознании этого ребенка всегда будет жить образ семьи его родителей, ведь не зря говорят: каковы родители, таковы и дети. Павлуню очень любят мама и папа, а оттого что болен, любят еще больше. Они всячески заботятся о нем: «В субботу мать вымыла пол и застелила его полосатыми половиками … потом переставила кровать вместе с Павлуней на новое место, поближе к окну» . Когда произошло трагическое для мальчика событие — упал скворечник и кошка чуть не съела птенцов — отец переживает не меньше, потому что прекрасно понимает душевное состояние сына: « Очнулся Павлуня на руках у отца. Мальчик увидел загорелую отцовскую шею и заплакал еще сильнее.
Ну, что же ты, брат, ну, Павлуня, - говорил отец, - она еще накладет яичек, не плачь. А скворечник мы опять поставим, сделаем крепче … А летом обязательно мы к врачу поедем и ботинки тебе новые купим»Хочется верить, что у Павлуни все будет хорошо, ведь он верит в исцеление и очень любит своих родителей, а они сделают все, чтобы он поправился.
Рассказы Белова о детях очень добрые и светлые. Они настолько сильно воздействуют на читателя, что, прочитав их, кажется, что ты дружил с их героями, жил в этих семьях. Добро, любовь, взаимное уважение, забота друг о друге — вот основа, на которой должна держаться любая семья. Именно эта мысль выражает авторскую позицию.
Василий Иванович Белов глубоко убежден, что хорошая семья — одна из главных составляющих счастья человека. Все это он наблюдал в вологодских крестьянских семьях и со свойственным ему талантом изобразил в своих произведениях.
Семья взращивает главное общественное богатство — человека.. . В укреплении семьи писатель видит залог духовного возрождения Родины. В широком смысле семья для писателя — это вся Россия
По казацким законам бесславный поступок, совершенный Андрием, должен караться смертью, и поэтому Тарас Бульба собственноручно убивает сына. В своем понимании и в понимании других запорожцев Бульба вершит правое дело, и потому ему приходится переступать через личные чувства.
Андрий, заметив на поле боя отца, резко бледнеет и начинает «трястись всем телом». Он понимает, чем должна закончиться их встреча, и он с покорностью принимает свою, пусть и бесславную смерть. В этом отношении он все-таки остается достойным сыном своего отца, поскольку не позволяет себе унизиться до разговоров или мольбы о пощаде.
Лишь одно слово шепчет юноша перед смертью — это имя прекрасной «панночки». В этот момент мы понимаем, что в ночь своего побега из казацкого отряда в город, где жила его возлюбленная, Андрий окончательно сделал свой нравственный выбор, которому и остался верен до конца жизни.
Взгляд на мир мальчика Павлуни, прикованного к постели, ограничен видом из окна, и падение непрочно установленного папой скворечника превращается для него в тяжелую драму. Нежно любимый родителями Павлуня чувствует себя морально ответственным за то, что происходит с обитателями скворечника, сделанного и поставленного при его участии, ведь там тоже семья, хоть и птичья. Самоотверженный выход тяжело больного мальчика из дома во имя погибающих птенцов приобретает значение крупнейшего события его детской биографии – такого, которое накладывает неизгладимый отпечаток на формирующийся характер.
В подсознании этого ребенка всегда будет жить образ семьи его родителей, ведь не зря говорят: каковы родители, таковы и дети. Павлуню очень любят мама и папа, а оттого что болен, любят еще больше. Они всячески заботятся о нем: «В субботу мать вымыла пол и застелила его полосатыми половиками … потом переставила кровать вместе с Павлуней на новое место, поближе к окну» . Когда произошло трагическое для мальчика событие — упал скворечник и кошка чуть не съела птенцов — отец переживает не меньше, потому что прекрасно понимает душевное состояние сына: « Очнулся Павлуня на руках у отца. Мальчик увидел загорелую отцовскую шею и заплакал еще сильнее.
Ну, что же ты, брат, ну, Павлуня, - говорил отец, - она еще накладет яичек, не плачь. А скворечник мы опять поставим, сделаем крепче … А летом обязательно мы к врачу поедем и ботинки тебе новые купим»
Взгляд на мир мальчика Павлуни, прикованного к постели, ограничен видом из окна, и падение непрочно установленного папой скворечника превращается для него в тяжелую драму. Нежно любимый родителями Павлуня чувствует себя морально ответственным за то, что происходит с обитателями скворечника, сделанного и поставленного при его участии, ведь там тоже семья, хоть и птичья. Самоотверженный выход тяжело больного мальчика из дома во имя погибающих птенцов приобретает значение крупнейшего события его детской биографии – такого, которое накладывает неизгладимый отпечаток на формирующийся характер.
В подсознании этого ребенка всегда будет жить образ семьи его родителей, ведь не зря говорят: каковы родители, таковы и дети. Павлуню очень любят мама и папа, а оттого что болен, любят еще больше. Они всячески заботятся о нем: «В субботу мать вымыла пол и застелила его полосатыми половиками … потом переставила кровать вместе с Павлуней на новое место, поближе к окну» . Когда произошло трагическое для мальчика событие — упал скворечник и кошка чуть не съела птенцов — отец переживает не меньше, потому что прекрасно понимает душевное состояние сына: « Очнулся Павлуня на руках у отца. Мальчик увидел загорелую отцовскую шею и заплакал еще сильнее.
Ну, что же ты, брат, ну, Павлуня, - говорил отец, - она еще накладет яичек, не плачь. А скворечник мы опять поставим, сделаем крепче … А летом обязательно мы к врачу поедем и ботинки тебе новые купим»Хочется верить, что у Павлуни все будет хорошо, ведь он верит в исцеление и очень любит своих родителей, а они сделают все, чтобы он поправился.
Рассказы Белова о детях очень добрые и светлые. Они настолько сильно воздействуют на читателя, что, прочитав их, кажется, что ты дружил с их героями, жил в этих семьях. Добро, любовь, взаимное уважение, забота друг о друге — вот основа, на которой должна держаться любая семья. Именно эта мысль выражает авторскую позицию.
Василий Иванович Белов глубоко убежден, что хорошая семья — одна из главных составляющих счастья человека. Все это он наблюдал в вологодских крестьянских семьях и со свойственным ему талантом изобразил в своих произведениях.
Семья взращивает главное общественное богатство — человека.. . В укреплении семьи писатель видит залог духовного возрождения Родины. В широком смысле семья для писателя — это вся Россия
Объяснение: