В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
t11o
t11o
26.08.2020 12:39 •  Литература

1.Определите самостоятельно границы эпизода «Битва с барсом». Составьте картинно-эмоциональный план поэмы. Озаглавьте эпизоды цитатами из текста и запишите их в левой части таблицы. В правой колонке запишите обозначение тех чувств, которые испытывает герой.

цитаты чувства героя

1. 1.

2. 2.

3. 3.

4. 4.

Как этот эпизод связан с проблематикой произведения?(свобода духовная потребность в ней, проблема выбора, конфликт мечты и реальности. проблемы свободы и любви к родной земле.)Какова его роль в развитии сюжета?
2. Используя стратегию «ПОПС-формула», ответьте на во Каково отношение автора к героине? Обоснуйте свой ответ, подтвердив его цитатами из текста произведения.

Показать ответ
Ответ:
mozhnj
mozhnj
23.03.2023 15:05
Когда-то я был одним из вас, обычных людей с обычным набором ценностей: квартира, семья, дети, работа. Но, увы, так сложилось, что теперь я бездомный или, как теперь принято говорить, бомж.

Моё жилище  -  чердак в старом доме в центре одного большого города, я сплю там на двух трубах теплоцентрали, постелив на них поролоновый коврик.

Денег у меня нет в принципе, совсем нет. Их надо выпросить. А подают нашему брату плохо. Честно подкалымить невозможно. Ни в какой магазин на разгрузку-погрузку хоть чего таких не берут. Вид, запах, манеры, плохая репутация…Когда-то был честный бизнес – собирать бутылки. Некоторые ухитрялись и разбогатеть таким образом. Но не теперь. Теперь так и на хлеб не заработаешь. Поэтому иду к моим мусорным бакам. Из продуктов нахожу несколько кусков черствого хлеба, тронутый плесенью обрезок сыра, вполне неплохой еще помидор, половину вялой луковицы, слегка надгнившее яблоко, суповую кость с хрящами, почти целую пачку кисловатого  творога и пачку из-под сахара с прилипшими остатками. Да, до голода в стране пока не дошло. Мне на день теперь еды хватит.

Кроме продуктов мне достались две очень приличные целые рубашки, две пары носков (можно заштопать), куртка на теплой подкладке и очень неплохие кроссовки. На бомжу можно найти все, что нужно для его бомжатской жизни.

Я всегда любил свободу, я никогда не любил работать. Я ненавидел детский сад, ненавидел школу. Пусть негры трудятся, а я предпочитаю  гулять. Смотрю на людей на улице: у всех на лице озабоченность, сосредоточенность, все серьезны. А я – свободен и никому ничего не должен: ни матери, ни жене, ни детям. Прихожу в парк, нахожу подходящую лужайку, укладываюсь на траве. Вот оно – счастье. Покой и воля. Засыпаю под лучами осеннего солнца. А когда проснусь, снова буду бродить по улицам, заглядывать в лица людей, рыться в в поисках объедков и всеми силами стараться не вспоминать о и не задумываться о будущем. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Электрик2016
Электрик2016
04.11.2020 21:05
     Чему учат сказки? Жизни. Сказки в увлекательной форме рассказывают о добре и зле. Они внушают, что ничто даром не дается. Но доброе дело и сердце будут вознаграждены, а зло наказано. 
     Впрочем, явного зла в "Сказке об одном зернышке" не было. Ну ходили братья бесцельно по степи, долю свою искали. Одному повезло. целый мешок золота нашел, второй - саблю. А младший - лишь одно зернышко и сумел отыскать. Вот тут-то пути братьев, как это часто бывает, и разошлись.
    Много труда пришлось младшему приложить, чтобы из одного зернышка хлеба получить хлеба, достаточного для прокормки семи городов и семи сел, построенных внуками. Но все же достиг к старости того, о чем  братьям в степи сказал. А у них-то жизни как раз не задались, не сумели найденным добром распорядиться. Один был жаден, другой - задирист. 
    Вот так и мы свою жизнь строить не умеем растрачиваем, подобно старшим братьям, природные таланты, не те цели ставим, не теми путями идем.
   А сказка учит радоваться малому, терпеть, не бояться рисковать, закапывая единственное зернышко в землю, и развивать природные таланты на пользу людям. Не купить и не покорить семь сел и городов, а прокормить - вот в чем дело! Делиться плодами своего труда и дарования.
   Еще сказка учить прощать и быть снисходительными к тем, кто не преуспел. Сказка  - ложь, да в ней намек: жизнь прожить - не поле перейти.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота