В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ishoeva
ishoeva
20.09.2021 05:13 •  Литература

1 Отметьте верные утверждения 1 Гоголь чётко следует историческим фактам в произведении «Тарас Бульба»

2 Судьба Акакий Акакиевича была предрешена уже на этапе выбора герою имени.

3 Минский обманом уводит Дуню из родного дома.

4 Рисунки на стенах дома Вырина подсказывают будущий сюжет.

5 Страх убивает Башмачкина быстрее простуды.

2Установите соответствие между фактом биографии и автором.

а-Умел вязать
б-Произвел впечатление на Державина
в-5 раз номинирован на Нобелевскую премию
г-Переводчик Пушкина

1-Мериме
2-Пушкин
3-Гоголь
4-Горький

Показать ответ
Ответ:
varsockaya
varsockaya
16.03.2022 15:12
Из поколения в поколение жизнь племени уламров организована вокруг огня — они хранят и поддерживают его, но не умеют добывать. во время схватки с врагами огонь уничтожен, и вождь племени фаум обещает свою дочь гаммлу тому, кто вернёт огонь племени. это вызывается сделать воин нао, сын леопарда, выбирающий себе в спутники двух других молодых воинов — нама и гава. ему противостоит другой член племени — зверообразный аго, сын тура со своими двумя братьями, — который также стремится завладеть гаммлой. нао с товарищами начинает поиски огня во враждебном к людям мире. они избегают многих опасностей, исходящих как от диких зверей, так и от чужих племён. им предстоит принять сражение с волосатыми кзамами, а впоследствии — с рыжими карликами. наконец, у дружественного племени ва они узнают, как высекать огонь с камней. вернувшись к племени и победив в сражении аго и его братьев, герои возвращают огонь уламрам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashamazurkevi
dashamazurkevi
26.07.2022 03:35
1) и. бунин «кавказ» ключевой теме творчества и. а. бунина любви — посвящен рассказ «кавказ». в нм повествуется о запретной любви молодого человека и замужней женщины. влюблнные решили тайно уехать на несколько недель из столицы к тплому морю. в этом небольшом произведении почти нет реплик, чувства героев через пейзажные зарисовки. контрастны описания промозглой осенней москвы и экзотических картин кавказа. в москве шли холодные дожди, было грязно, сумрачно, улицы мокро и черно блестели раскрытыми зонтами прохожих . и был темный, отвратительный вечер, когда я ехал на вокзал, все внутри у меня замирало от тревоги и холода . в этом отрывке внутреннее состояние героя (волнение, страх и, может быть, угрызение совести от нечестного поступка) сливается с московским ненастьем. кавказ же встретил беглецов богатством красок и звуков. природа не может чувствовать, она безмолвно прекрасна. человек же вдыхает в не сво настроение. достаточно сравнить кавказ в воспоминаниях рассказчика, когда он был одинок (осенние вечера среди черных кипарисов, у холодных серых волн…) , и прекрасный, фантастический кавказ сегодня, когда рядом любимая женщина (в лесах лазурно светился, расходился и таял душистый туман, за дальними лесистыми вершинами сияла предвечная белизна снежных гор ; ночи были теплы и непроглядны, в черной тьме плыли, мерцали, светили топазовым светом огненные мухи, стеклянными колокольчиками звенели древесные лягушки) . такой удивительно поэтичной, сказочной делают природу страстные чувства героев. 2) а. чехов «о любви» для описания природы чехов пользуется простыми и привычными приметами, часто ограничиваясь лишь одной-двумя фразами. так, например, в рассказе о любви пейзаж вводится только в начале новеллы: теперь в окна было видно серое небо и деревья, мокрые от дождя… , и в самом конце: …дождь перестал, и выглянуло солнце . но, несмотря на скупость изобразительных средств, каждое событие оказывается ассоциативно связано с конкретными временами года, суток и погодой, потому что природа всегда так или иначе соотносится с настроением чеховских героев. короткий штрих в описании состояния природы может изменить на противоположное впечатление от произведения, придать отдельным фактам дополнительное значение, по-новому расставить акценты. так, выглянувшее в конце упоминавшегося уже рассказа о любви солнце заставляет нас обрести надежду на преодоление людьми своей несвободы. без этой детали произведение оставляло бы ощущение безысходности, 3) а. «куст сирени» пейзаж играет важную роль в художественном произведении. он неотъемлемый элемент художественных произведений. природа рисуется в тесной связи с внутренней и внешней жизнью человека. картины природы в произведениях, как правило, отличаются точностью и реализмом. изображение природы в художественном тексте не является случайным, оно взаимодействует с другими изображения предметного мира, с изображением персонажей, их внутреннего состояния и тесно связано с художественным смыслом текста, с его семантико-стилистической структурой в целом. в рассказах и. а. , которые были проанализированы, пейзажные описания раскрывают как семантическую доминанту всего текста, так и доминирующие смыслы его отдельных частей. являясь компонентом художественного текста, пейзаж играет важную роль в рассказах автора. пейзаж взаимодействует с другими компонентами, которые также представляют в тексте семантическую доминанту (рассуждения автора, портрет и психологическая характеристика героя, речевые характеристики и т. п.) , вступает с ними в системные отношения, которые обеспечивают единство текста.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота