В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lgaksenk
lgaksenk
27.01.2022 19:51 •  Литература

1. Письменно перескажите от лица Наташи/Андрея эпизод «Первый бал Наташи Ростовой» (том 2 часть 3 глава XVI). Передайте внутреннее состояние героя/героини (на выбор
ученика). Используйте средства выразительности, соблюдайте логику/хронологию событий.
2. Оцените изложение одноклассника. Определите, насколько глубоко и полно ему удалось 35б быстрей от лица андрея​

Показать ответ
Ответ:
Danefremov03
Danefremov03
15.01.2022 22:50
  1.в одном селе, возле блудова болота, в районе города  переславля-залесского, осиротели двое детей. их мать умерла от болезни, отец  погиб на отечественной войне.  2. настя была как золотая курочка на высоких ножках.  3. митраша был моложе сестры на два года. "мужичок в мешочке", - улыбаясь, называли его между собой учителя в  школе.  4. после родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба  пятистенная, корова зорька, телушка дочка, коза дереза, безыменные овцы,  куры, золотой петух петя и поросенок хрен.  5. митраша и настя стали собираться за клюквой.  6. борина звонкая охотно открыла детям свою широкую просеку, покрытую и  теперь, в апреле, темно-зеленой брусничной травой.  7. друзья пошли по тропе, указанной стрелкой, теперь уже не рядом, как раньше, а друг за другом, гуськом.  8. лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка в блудово болото: семя сосны и семя ели.  9. я с тобой больше спорить не буду: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюквой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север.  10. уже целых два года прошло, как случилось ужасное несчастье в жизни травки:   умер обожаемый ею лесник, старый охотник антипыч.  11. в то утро, когда дети между собой поссорились и пошли по разным тропам,  серый лежал, голодный и злой.  12. слепая елань, куда повела митрашу стрелка компаса, было место погибельное,  и тут на веках немало затянуло в болото людей, и еще больше скота.  13. и почувствовал себя плотно охваченным со всех сторон по самую грудь.  14. день, как ни долог был, еще не совсем кончился, когда митраша выбрался из елани с травки.  15. самое же главное, самое счастливое был не заяц, не волк, а что настя,  услыхав близкий выстрел, закричала.  16. митраша узнал ее голос, ответил, и она вмиг к нему прибежала.  17.травка принесла русака своему новому, молодому антипычу, и друзья стали греться у костра, готовить себе еду и ночлег.  18. собрались мало- и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если они еще только живы.  19. и только собрались было рассыпаться по болоту во все стороны - глядим: а охотники за сладкой клюквой идут из леса гуськом, и на плечах у них шест с тяжелой корзиной, и рядом с ними травка, собака антипыча.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Qwertyuio111
Qwertyuio111
30.05.2022 07:32
Автор андрей платонович платонов в рассказе "неизвестный цветок". относится к цветку и девочке даше с большой симпатией и любовью рассказ заставляет всерьез задуматься о трудностях человеческой жизни, маленькое семечко упало в таком месте, где цветам расти и тяжело, — «приютилось оно в ямке меж камнем и глиной» . но все-таки семечко нашло в себе силы прорасти, и на камне появился маленький цветок. «нечем было ему питаться в камне и в глине; капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и жил и рос выше» . он во что бы то ни стало стремился преодолеть все трудности, и судьба ему улыбнулась. добрая девочка заметила цветок и захотела ему . она рассказала о цветке детям, и они принесли на пустырь навоз и золу, чтобы удобрить землю. автор хочет показать, что несмотря на все трудности, своему трудолюбию, терпению, стремлению к жизни, человека, он выжил и смог подарить свою красоту людям, смог дать жизнь более сильному и прекрасному растению. любое живое существо, будь то человек или растение, должны бороться за жизнь, имеют право на жизнь. каждый, кто родился, имеет свое предназначение на земле, живет не зря, живет для счастья других. в своём рассказе, через своё отношение к цвктку и даше, автор учит, чтобы наши сердца были всегда открыты для прекрасного, для людей, чтобы каждый из нас в этой жизни подарил другим радость, счастье, новую жизнь, как тот неизвестный цветок, а. п. платонова нужно дарить друг другу свои улыбки. улыбайтесь красоте, друг другу, добру и ваша волшебная улыбка возвратится к вам с радостью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота